Построение эконометрических моделей, представленных различными типами временных рядов

Приложение1

Данные ВВП, индексу потребительских цен и денежной массы m0 в РБ за 2005-2006 года

 

GNP

CPI

M0

2005.1

4044,3

113,1

2016,4

2005.2

4201,3

112,6

1958,3

2005.3

4861,2

112,4

2043,2

2005.4

4560

112

2065,8

2005.5

4886,3

111,8

2274

2005.6

5788,8

111,5

2243,4

2005.7

5539,7

111,3

2485,9

2005.8

6413,4

111,1

2544,7

2005.9

6681,5

110,9

2578,5

2005.10

5836

110,8

2688,6

2005.11

5881,2

110,6

2609,1

2005.12

6355,4

110,3

2653,2

2006.1

4990,7

108,6

1339,4

2006.2

5233,4

108,2

1263,1

2006.3

5963

107,7

1377,1

2006.4

5527,9

107,6

1373,9

2006.5

5971,2

107,5

1543,7

2006.6

6980,9

107,4

1549,4

2006.7

6734,3

107,3

1680,5

2006.8

7709,7

107,2

1809

2006.9

8024,7

107,1

1725,2

2006.10

7227,2

107

1806,8

2006.11

7209

107

1789,8

2006.12

7659,4

107

1817,5

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.