Построение эконометрических моделей, представленных различными типами временных рядов

Приложение 3

M0

ADF Test Statistic

-1.580748

1% Critical Value*

-3.7667

   

5% Critical Value

-3.0038

   

10% Critical Value

-2.6417

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

M0(-1)

-0.232014

0.146775

-1.580748

0.1304

D(M0(-1))

0.131271

0.228150

0.575374

0.5718

C

452.6808

297.3814

1.522223

0.1444

R-squared

0.116384

Mean dependent var

-6.400000

Adjusted R-squared

0.023371

S.D. dependent var

305.2785

S.E. of regression

301.6900

Akaike info criterion

14.38280

Sum squared resid

1729320.

Schwarz criterion

14.53158

Log likelihood

-155.2108

F-statistic

1.251271

Durbin-Watson stat

2.037283

Prob(F-statistic)

0.308678

∆M0

ADF Test Statistic

-4.521975

1% Critical Value*

-2.6756

   

5% Critical Value

-1.9574

   

10% Critical Value

-1.6238

*MacKinnon critical values for rejection of hypothesis of a unit root.

Variable

Coefficient

Std. Error

t-Statistic

Prob.

D(M0(-1))

-0.986023

0.218051

-4.521975

0.0002

R-squared

0.493300

Mean dependent var

3.900000

Adjusted R-squared

0.493300

S.D. dependent var

428.9220

S.E. of regression

305.3189

Akaike info criterion

14.32498

Sum squared resid

1957612.

Schwarz criterion

14.37457

Log likelihood

-156.5748

Durbin-Watson stat

1.991873

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.