Применение эконометрического моделирования

Нулевая гипотеза отвергнута, фактор значим.

Проверка на отсутствие автокорреляции:

Автокорреляция

Q-статистика

Значимость

.|. |

1

0.0221

.|. |

2

1.7604

0.185

*|. |

3

7.7884

0.720

.|. |

4

8.1525

0.643

.|. |

5

8.6991

0.169

.|. |

6

8.7022

0.122

.|* |

7

15.733

0.215

*|. |

8

35.590

0.243

.|. |

9

36.587

0.221

.|. |

10

37.790

0.213

.|. |

11

38.718

0.163

.|. |

12

38.822

0.198

.|* |

13

50.635

0.180

.|. |

14

51.952

0.234

Полученный результат, говорит об отсутствии автокорреляции. Поскольку нулевая гипотеза о ее наличие отвергнута.

Проверка на гетероскедастичность:

Тест на гетероскедастичность: тест Годфрея

F-статистика

0.407310

Значимость. F(1,99)

0.617

Нулевая гипотеза об отсутствии гетероскедастичности в модели не отвергается.

Поскольку модель прошла отбор, строим по ней прогноз.

График 5

Прогноз модели на период 19.05.2006 - 23.05.2006

Прогнозная способность модели определялась наименьшей ошибкой прогноза в сравнении и фактическими данными. Прогноз рассмотренной модели оказался точнее остальных.

Строим прогноз по модели на период 19.05.2006-23.05.2006

График 6

Прогноз модели на период 17.05.2006 - 19.05.2006

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.