Политика управления персоналом ТС «О’Кей»

Сейчас в Красноярске работает более полусотни магазинов «цивилизованных форм продажи», (магазины самообслуживания, использующие системы автоматизации торговли, POS-терминалы и т.п.). Их можно условно поделить на три категории.

Дискаунтеры, отличающиеся сравнительно низким уровнем цен. В таких магазинах зачастую невысок уровень сервиса, не очень широк предлагаемый ассортимент (от 2000 до 6000 наименований).

Вторая категория - это сети, которые, напротив, ставку делают на удобство покупателя (классические супермаркеты): большое внимание уделяется расположению товаров, широкий ассортимент (от 7000 до 15000 наименований), присутствуют товары премиум-класса (перепелиные яйца, французские сыры, редкие сорта вин и т.п.).

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой. Получаемые ресурсы могут позитивно воздействовать на организацию, то есть способствовать развитию организации, либо негативно, то есть препятствовать развитию организации. Поэтому необходимо определять направление влияния каждого фактора на исследуемую организацию.

СТЭП - анализ позволит произвести оценку внешней среды предприятия (табл. 2.1).

Таблица 2.1

СТЭП - анализ ТС «О’Кей»

Политико-правовые факторы

P

Экономические факторы

E

1.

Изменение таможенных условий

1.

Экономическое состояние страны в целом

2.

Карантин на ввоз импортных товаров

2.

Рост денежных доходов

3.

Изменение законодательства РФ по предприятиям торговли

3.

Налоговая политика и темпы инфляции

4.

Повышение уровня конкуренции

Социально-культурные факторы

S

Технологические факторы

T

1.

Демографические процессы (половозрастной состав), которые определяют разнообразие предлагаемой продукции

1.

Государственная технологическая политика

2.

Потребительские предпочтения к продукции

2.

Существование специализир. оборудования

3.

Покупательная способность населения

Таким образом, мы сформулировали основные факторы, которые, с нашей точки зрения, являются ключевыми для торговой сети «О’Кей».

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.