Политика управления персоналом ТС «О’Кей»

Маркетинговые решения по подбору персонала ТС «О’Кей» состоит в установлении баланса между требованиями к личностным и квалификационным данным продавцов, менеджеров и их рыночной стоимостью на рынке рабочей силы. Труд опытного, имеющего высокую квалификацию и хорошие внешние данные продавца достойно оплачивается.

На данный момент на предприятии практикуется система денежного стимулирования сотрудников, цель которой сводится к стимулированию закрепления в организации постоянных работников, чей профессиональный и квалифицированный уровень соответствует требованиям организации.

Производятся премиальные выплаты сотрудникам за обучение новичков, за профессиональное мастерство, за перевыполнение плана и др.

На исследуемом предприятии применяется такой метод стимулирования, как внешние вознаграждения.

. Ежегодно увеличиваются годовые премиальные выплаты.

. Разработан комплекс поощрительных мер, связанных со спецификой работы предприятия - бесплатная доставка работников предприятия с работы и на работу, бесплатные или частично оплачиваемый туристический отдых, оказание материальной помощи работникам, попавшим в чрезвычайные ситуации.

. Обеспечены надбавки к должностным окладам за стаж работы на предприятии в размере до 20%.

. Производятся доплаты работникам: за работу в праздничные и выходные дни; за совмещение профессий, в размерах по договоренности между администрацией и работником; за профессиональное мастерство.

Оценка эффективности труда осуществляется через систему премий. Премии за рост эффективности устанавливаются, как единовременные выплаты всем работникам. Премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда, включаются при подсчете среднего заработка по времени их фактического начисления.

На предприятии также разработана гибкая система мотивации сотрудников магазина, основанная не только на денежном стимулировании, но и на нематериальном поощрении, создании комфортной атмосферы в коллективе.

Моральное стимулирование работников на предприятии отвечает следующим требованиям:

предусматривает поощрения за конкретные показатели, на которые работники оказывают непосредственное воздействие и которое наиболее полно характеризует участие каждого работника в решении задач, стоящих перед ним;

устанавливает меры поощрения за успехи в труде так, чтобы за более высокие достижения применять более значимые меры поощрения;

обеспечивает уверенность в том, что при условии выполнения принятых повышенных обязательств участники будут поощрены в соответствии с достигнутыми результатами;

усиливает заинтересованность каждого работника в постоянном улучшении его производственных показателей.

Активно развита и корпоративная культура на предприятии. Носителем/каналом корпоративной социальной рекламы выступают корпоративные ежедневники; настольные и настенные календари; корпоративные блокноты; настольные откидные календари; лозунги на стенах; корпоративные щиты на территории; листовки; настенные картины или плакаты; росписи стен; надписи на оборудовании и технике; надписи на сувенирах; специализированные доски; настольные или настенные рамки; корпоративная; надписи на майках, бейджах, на рабочей одежде и др.

Способствует улучшению работы понимание сотрудниками конкретных задач, которые перед ним ставятся. С этой целью разработаны должностные инструкций для сотрудников.

управление персонал конкурент торговый сеть

2. Анализ внешней среды организации

Общая характеристика внешней среды

На одну тысячу человек в г. Красноярске приходится 800 кв.м. торговых площадей. Оборот розничной торговли в России в январе-октябре 2008 г. составил 8 трлн. 551,5 млрд. руб., что на 14,8% больше по сравнению с показателем аналогичного периода 2007 г. Об этом свидетельствует очередной доклад Федеральной службы государственной статистики.

В том числе в октябре 2008 г. оборот розничной торговли в РФ составил 990,5 млрд. руб., что больше на 14,6% по сравнению с октябрем 2007 г. и на 3,4% по сравнению с сентябрем 2008 г.

В структуре оборота розничной торговли в октябре 2008 г. 55,4% составляли непродовольственные, а 44,6% - продовольственные товары.

Удельный вес торговых организаций и частных предпринимателей, работающих в стационарной торговой сети, в общем объеме оборота розничной торговли в октябре 2008 г. вырос до 84,8% против 80,3% в октябре 2007 г., а доля рынков, соответственно, снизилась с 19,7% до 15,2%.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.