Анализ управления предприятием ООО Евросвязь

Результаты деятельности предприятия интересуют как внешних пользователей - кредиторов, акционеров, потребителей и производителей, так и внутренних - руководителей предприятия, работников административно - управленческих структурных подразделений и подведомственных подразделений. Актуальным является положение предприятия на рынке, для чего необходима стратегия его развития. Одними из основных компонентов финансово - хозяйственного анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности и расчет финансовых коэффициентов. Расчет финансовых коэффициентов дает возможность принимать обоснованное и действительно оптимальное решение, от которого зависит эффективность работы предприятия.

сайт товара в даркнете

Объектом исследования является ООО «Евросвязь». Предметом исследования - процесс управления предприятием ООО «Евросвязь».

Целью исследования является анализ деятельности ООО «Евросвязь».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

Изучение деятельности ООО «Евросвязь»

Описание видения и миссии ООО «Евросвязь»

SWOT-анализ ООО «Евросвязь»

Анализ структуры управления ООО «Евросвязь»

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евросвязь».

Отчет по практике состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы.

Работа написана на основании изучения учебных пособий, анализа монографий и статей периодических изданий. Список литературных источников включает в себя 17 наименований.

Общая характеристика ООО «Евросвязь»

миссия цель управление рыночный

ООО «Евросвязь» работает на челябинском рынке информационных технологий и телекоммуникационной связи с 2001 года. С начала своего существования компания ориентируется на комплексные поставки оборудования и реализацию законченных решений по автоматизации и информатизации предприятий: продажа и обслуживание сетевого активного оборудования (Cisco, Allied Telesyn, Netgear, Juniper) и УПАТС (Cisco, Avaya, NEC, АГАТ).

Компания также является лицензированным оператором местной и междугородной телефонной связи, обеспечивает предоставление телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам (IP-телефония, виртуальная АТС).

Основным видом деятельности ООО «Евросвязь» является предоставление местной и междугородной телефонной связи физическим и юридическим лицам.

Технология VoIP (голос поверх IP) основана на преобразовании аналоговых данных в цифровые данные с использованием протокола SIP и передаче их по различным каналам связи. Смысл технологии - отказ от аналоговых линий и «традиционной» телефонной связи и проброс телефонной связи по сети Internet с применением Ethernet, Wi-Fi либо Wi-Max. Это дает возможность связать несколько удаленных офисов в единое коммуникационное пространство, удешевить междугородные и международные телефонные звонки, использовать технологию многоканальных номеров и преимущества «виртуальной АТС», подать городские номера в места, недоступные для традиционных операторов телефонной связи на основе аналоговых линий.

Для реализации этого необходимо соответствующее оборудование (голосовой шлюз), установленный на площадке провайдера и имеющий точку входа в телефонную сеть города Челябинска. Также необходимо соответствующее программное обеспечение и рабочие места, оснащенные персональными компьютерами для управления системой. Для обслуживания техники и программного обеспечения необходим персонал, обладающий отличными знаниями в сетевых технологиях, серверных системах, отлично разбирающийся в технологии VoIP, обладающий навыками как в цифровых, так и в аналоговых системах связи, прошедший соответствующие курсы обучения (как на базе сетевой академии Cisco, так и семинары, прохождение сертификации в центре Prometric) и имеющие соответствующие сертификаты (например Cisco CCNA).

Для взаимодействия с клиентами менеджеры используют программный продукт «Eurosvyaz Control Center», являющийся биллинговой системой (отображение детализации разговоров, статистики, блокировка лицевых счетов и прочие функции для обслуживания и взаимодействия с пользователями системы и клиентами организации).

     

    Как стать лидером

    На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

    Анализ потребителей

    Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

    Выбор карьеры

    Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.