Видение и миссия ООО «Евросвязь»

Видение ООО «Евросвязь» звучит так: «Обеспечить интеграцию компании в глобальное информационное общество 21 века».

Генеральной целью, или миссией организации, является следующее: «Формировать и удовлетворять потребности клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах».

Общими целями являются:

- укрепить лидирующие позиции на рынке (как то - привлечение новых клиентов, установление новых межоператорских партнерских отношений, усилить стимулирование продаж оборудования и услуг, в том числе с помощью рекламной компании);

- повысить прибыльность организации за счет улучшения качества предоставляемых услуг и снижения себестоимости поставляемого оборудования и терминируемого трафика;

усилить позиции компании на рынке за счет инвестирования в развитие новых высокотехнологичных услуг;

обеспечить ускоренный рост организации.

Все перечисленные цели соответствуют содержанию устава в части целей и задач организации и перечня осуществляемых видов деятельности.

Если представить цели организации в виде дерева целей, то получится следующая структура (рис.1).

Рисунок 1 - Дерево целей ООО «Евросвязь»

Жесткая конкуренция в сфере телекоммуникационных услуг, наблюдаемая в настоящее время в связи с появлением как новых компаний, по существу являющихся дочерними организациями крупных челябинских и московских провайдеров, так и возрождением и активным ростом старых компаний диктует установление новых краткосрочных целей и задач, например таких как:

- увеличить клиентскую базу до 10000 абонентов;

- внедрить протокол G222;

получить статус золотого партнера Cisco;

получить сертификат Cisco CCIE;

получить премиум-партнерство с Avaya Inc;

перейти на новую биллинговую систему;

получить статус дистрибьютора оборудования АГАТ в УрФО;

перевести клиентов IP-телефонии на новую платформу;

расширить список предлагаемых клиентам телекоммуникационных услуг;

провести рекламную компанию (освещение в СМИ, средствами наружной рекламы);

запустить интернет-портал;

заключить соглашения с платежными системами (Кибер-Сити, QIWI и другими);

а также активное следование долгосрочным целям.

Реализация каждой из перечисленных краткосрочных целей является важным этапом для достижения общих целей, и влечет за собой появление новых краткосрочных целей, ранее недоступных в силу отсутствия определенных возможностей. Реализация данной краткосрочной цели полностью отвечает общим целям, видению и миссии организации.

Без стремления к реализации указанных общих целей в настоящее время невозможно как развитие организации в сфере телекоммуникаций и системного интегрирования, так и просто существование в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.

Таким образом, основными стратегиями ООО «Евросвязь» являются:

1. Активное участие в крупных государственных тендерах на годовое аутсорсинговое обслуживание госструктур и госпредприятий.

2. В комплексе с поставляемым оборудованием предлагать услуги IP телефонии, настраивая сервисы на данном оборудовании.

. Сотрудничество по схеме агентов с федеральными компаниями.

. Использование труда технических специалистов со стороны по схеме аутсорсинга.

. Выход в сегмент рынка небольших телефонных станций.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.