Цели и задачи проведения обследования

бизнес реинжиниринг обследование

Под обследованием понимается процесс изучения, описания и первичного анализа предметной области, представляющий собой организованный сбор данных путем заполнения специальных форм, представленных в виде бланков или электронных таблиц.

Цель обследования - сбор данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия и их информационное пространство.

Принципами проведения обследования являются целенаправленность, комплексность, планомерность и организационно-методическая целостность.

Реализация обследования предполагает наличие методики проведения обследования, которая включает в себя:

· программу проведения обследования;

· объекты и единицы анализа;

· степень детализации анализа;

· методы анализа и сбора данных;

· правила обработки и характер использования результатов.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.