Анализ организации кадровой работы по реализации системы мотивации персонала на предприятии

Источник: ф.2 "Отчет о прибылях и убытках"

Финансовое состояние предприятия можно определить с помощью коэффициентов ликвидности и платежеспособности, которые в целом характеризуют платежеспособность предприятия (таблица 2.2).

Таблица 3.2 Расчет показателей, характеризующих финансовое состояние ООО "АГРОПРОСТОР" в 2010 - 2011 г. г.

№ пп

Наименование показателя

Норматив коэффициента

2010

2011

1

Коэффициент текущей ликвидности

К1 >= 1,0

2,384

2,040

2

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

К2 >= 0,3

0,026

0,010

3

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами

К3 <= 0,85

0,952

0,949

4

Коэффициент обеспеченности просроченных финансовых обязательств активами

К4 <= 0,5

0,00

0,00

5

Коэффициент абсолютной ликвидности

Кабсл >= 0,2

0,17

0, 20

6

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

оборачиваемость оборотных средств снизилась

0,72

0,67

Из данных таблицы 3.2 следует сделать вывод о том, что общее состояние организации ухудшается. Большинство расчетных коэффициентов находится за пределами нормативных значений, за исключением коэффициента текущей ликвидности, а оборачиваемость оборотных средств снижается. Если в 2010 г. некоторые показатели удовлетворяли нормативным требованиям, то в 2011 г. организация имеет все признаки неустойчивого финансового положения.

Однако, коэффициент текущей ликвидности остается в пределах необходимого допуска.

В целом все финансовые показатели ООО "АГРОПРОСТОР" несколько снижаются, что связано с рядом причин:

увеличение стоимости сырья и материалов, что сказывается на увеличении оптовой цены товаров;

увеличение заработной платы, связанное с расширением штата сотрудников, не имеющих необходимых навыков и прибывающих на испытательном сроке, не является следствием увеличения производительности труда, что, с одной стороны приводит к увеличению себестоимости продаж, а с другой стороны приводит к снижению финансовых возможностей организации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.