Анализ производственного процесса конкретного вида продукции

Анализ производственного процесса конкретного вида продукции перерабатывающего предприятия включает в себя характеристику производственного процесса, анализ структуры производственного процесса и расчет длительности производственного цикла (период длительности).

Таблица 6. Операции производственного процесса пшеничного хлеба «Подмосковный».

Наименование операций

Оборудование для выполнения операций

Способ выполнения операций

Длительность операции

Просеивание муки

Просеиватель марки Ш2-ХМ2В

Механизированный

17 мин

Дозирование сырья

Дозировачная станция СДМ-Х4

Автоматизированный

16 мин

Приготовление теста

Тестомесильная машина непрерывного действия А2-ХТТ

Автоматизированный

120 мин

Замес теста

Тестомесильная машина А2-ХТТ

машинный

7-9 минут

Разделка теста

Тестоделитель А2-ХТН

Автоматизированный

50 мин

Расстойка тестовых заготовок

Расстойный шкаф РШВ

Механизированный

48 мин

Выпечка

Печь марки ППП

автоматизированный

30 минут

Упаковка (нарезка)

Машина Медиа-матик

Автоматизированный с примененим ручного труда

180 мин

Таблица 7. Структура производственного процесса продукции.

Операции

Количество

Удельный вес, %

Общее количество операций в технологическом процессе

по назначению:

- технологических

5

33

- переместительных

0

0

- ожидания

1

7

по способу выполнения:

-машинных

6

40

- машинно-ручных

1

7

-ручных

0

0

-автоматизированных

2

13

Итого

15

100

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.