Организационно-управленческая характеристика функционирования перерабатывающего предприятия

Краткая организационно-управленческая характеристика предприятия

Полное наименование - Частное производственное унитарное предприятие «Ошмянский хлебокомбинат»

Сокращенное наименование - ЧУП «Ошмянский хлебокомбинат»

УНН - 590281441 ОКПО - 01789283

Республика Беларусь; Гродненская область г. Ошмяны; ул. Пушкина,13

Головной орган управления - Ошмянское районное потребительское общество

Форма собственности: кооперативная

р/с №3012201540012 в ОАО «Белагропромбанк» г. Ошмяны, МФО - 443

Отраслевая принадлежность: Белкоопсоюз

Основные направления и цели деятельности предприятия:

предприятие осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством,

деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется только на основании специального разрешения (лицензии).

Основными видами деятельности является:

· производство хлебобулочных изделий, удельный вес которых в общем, объеме составляет 58,0%

· производство колбасных изделий 14,0%

· производство мясных полуфабрикатов 10,0 %

· производство кондитерских изделий 2,0%

· заготовка мяса 16,0%.

Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе предприятия.

Основным источником формирования имущества предприятия является следующее:

. денежные и материальные ресурсы, переданные собственником;

. доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг;

. кредиты банков и других кредиторов.

Всего земельная площадь, используемая предприятием, составляет 3,517га, в том числе под застройки- 1467га.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.