Гостиница Мариотт Роля Аврора

Одним из ведущих брендов корпорации гостиничного бизнеса является бренд "Marriott Hotels&Resorts". Он представлен в Москве тремя отелями: "Марриотт Тверская", "Марриотт Грандъ-Отель" и "Марриотт Роял Аврора". Компании Marriott Hotels Collection принадлежит свыше 2600 гостиниц в разных странах мира. Три гостиницы, носящие имя Мариотт, находятся в Москве, и одна из них - это Мариотт Роял Аврора, расположенная практически рядом с Кремлем и Красной площадью. Гостиница Мариотт Роял Аврора, Москва была построена в 1998 году и является самой новой из всех московских отелей Мариотт. Кроме того, это единственная в Москве гостиница, предлагающая персональные услуги дворецкого: при въезде вам подадут бокал шампанского, помогут забронировать столик, соберут вещи перед отъездом и справятся с любыми возникающими вопросами.

В отеле Мариотт Роял Аврора останавливаются те, кто ценит внимание к себе и знаком с качеством услуг, предлагаемых отелями сети Мариотт. Мариотт Роял Аврора выбирает политическая элита, президенты и вице-президенты корпораций, деятели шоу-бизнеса и актеры театра и кино. К услугам гостей 24-часовое обслуживание, 7 конференц-залов, предоставление секретарских услуг, заказ железнодорожных и авиабилетов, заказ такси, почтовое отделение ,услуги няни, камера хранения, парковка, чистка обуви, коктейль-бар, ресторан, солярий, джакузи, массаж, салон красоты, бильярд, тренажерный зал, фитнес-центр, соответствующий самым современным стандартам Номерной фонд гостиницы - это 230 номеров различных категорий, которые включают в себя сейф, телефон, ЖК-телевизор, высокоскоростной Интернет, мини-бар, ортопедические кровати, кондиционер, ванную, туалетные принадлежности, фен, халат с тапочками. Номера выполнены в классическом стиле. Освещение неяркое и успокаивающие.

Место моей практики ресторан "Аврора". Ресторан "Аврора " - уютный семейный ресторан русской и европейской кухни. В выходные дни здесь проводятся воскресные бранчи , включающие большой выбор блюд, алкогольные и безалкогольные напитки, а к завтраку - шведский стол.

Ресторан «Аврора» в Mariott Royal Aurora Hotel - место, где можно провести время с семьей. Необычный интерьер, разнообразное меню, услужливые официанты сделают пребывание в ресторане приятным и незабываемым.

Выработка стратегии поведения, обеспечивающая выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления. Иначе говоря, любая организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы вся организационная деятельность в системе реализовала только те цели, для которых она создавалась.

В гостиница МАРИОТТ Роял АВРОРА, авторподчиняется трем руководителям: Денис Соловьев -менеджер ресторанов в отеле Moscow Marriott Royal Aurora. Он отвечает за все аспекты работы двух ресторанов отеля - стейк хауса «Поло Клуб» и основного ресторана отеля «Аврора», в котором я и прохожу практику. Непосредственные руководители ресторана супервайзеры Лиана и Миша.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.