| 
 Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план. 
 Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д. 
 Целью разработки стратегии развития туристической фирмы «kyda-edem.ru» является выявление основных направлений его эффективного функционирования на основании максимальной реализации существующего научно-технического потенциала во взаимосвязи с внутрипроизводственными резервами и внешней окружающей средой. 
 Основными задачами формирования стратегии туристической фирмы «kyda-edem.ru являются: 
 выбор эффективных направлений хозяйственной деятельности, которые необходимо развивать; 
 определение размера капитальных вложений и других ресурсов, необходимых для осуществления выбранных направлений хозяйственной деятельности; 
 оценка результатов отдачи. 
 Стратегический план туристической фирмы «kyda-edem.ru» составляется в такой последовательности: 
 ) Анализ деловой окружающей внешней и внутренней среды. 
 ) Определение хозяйственной политики предприятия. 
 ) Формулировка базовой стратегии и выбор стратегической альтернативы. 
 ) Формулировка функциональных стратегий: маркетинга, производства, организационных изменений, а также финансовая, социальная и экологическая стратегия. 
 Стратегический план туристической фирмы «kyda-edem.ru» состоит из следующих разделов: 
 ) Цели и направления деятельности; 
 ) Текущие и долгосрочные задачи; 
 ) Базовая стратегия; 
 ) Функциональные стратегии; 
 ) Описание наиболее важных программ; 
 ) Описание внешних операций; 
 ) Объем капитальных вложений и распределение ресурсов; 
 ) Формулировка резервных стратегий. 
 Стратегия туристической фирмы «kyda-edem.ru» разрабатывается на различные периоды времени в зависимости от степени предсказуемости будущего, продолжительности периода внедрения идеи, отраслевой принадлежности предприятия и уровня технической оснащенности (от 3 до 10 лет). 
 Существуют следующие разновидности базовых стратегий: 
 стратегия роста, обосновывающая намерения предприятия увеличивать объем производства, продаж, капитальных вложений и т.п.; 
 стратегия стабилизации - это план деятельности предприятия в условиях нестабильности объемов продаж и доходов; 
 стратегия выживания - это оборонительная стратегия, применяемая в условиях глубокого кризиса деятельности предприятия. 
 Одной из важнейших составных частей стратегии туристической фирмы «kyda-edem.ru» является планирование риска. Сущность этого плана заключается в достижении высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от этих возмущений. 
 Планы туристической фирмы «kyda-edem.ru» включают следующие основные разделы: 
 маркетинговая программа: планы маркетинга для основных видов продукции (услуг) и в целом по всей продукции; 
 производственная программа: задания по производству отдельных видов продукции в натуральном и стоимостном выражении (в показателях валовой, товарной и реализуемой продукции) с учетом повышения качества; 
 план развития науки и техники: мероприятия по созданию и освоению новых идей, внедрению новой техники и технологии; 
 план по труду и кадрам: рост производительности труда, численность персонала по категориям, фонд оплаты труда, средняя заработная плата работников, балансовый расчет дополнительной потребности в работниках и служащих и источников ее обеспечения; 
 план материально-технического обеспечения: определение потребности производства в материально-технических ресурсах и источников их удовлетворения с расчетами по снижению удельных расходов сырья, материалов, энергии; 
 план по издержкам производства, прибыли и рентабельности; 
 финансовый план: потребность в собственных оборотных средствах и задание по ускорению их оборачиваемости; баланс доходов и расходов; взаимоотношения с бюджетом, кредитные отношения; 
 план социального развития коллектива: мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта работников. 
 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в туристической фирмы «kyda-edem.ru» 
 Ответственность за подбор сотрудников туристической фирмы «kyda-edem.ru» лежит на директоре. 
 Отбор персонала - это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. 
 Подбор персонала - это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. 
 
 Перейти на страницу:1 2 3 4 5 6
 |