Характеристика ООО «Зевс»

Общество с ограниченной ответственностью «Зевс» создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и сроит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Целями деятельности ООО «Зевс» являются:

расширение рынка реализации продуктов питания, а так же получение прибыли.

Основной вид деятельности предприятия - осуществление розничной торговли в целях обеспечения населения города продуктами пищевой промышленности и сельского хозяйства.

Кроме того, ООО «Зевс» осуществляет следующие виды деятельности:

. Выполнение торгово-посреднических операций по реализации продукции, товаров, предоставление сервисных услуг населению.

. Поддержка местных производителей сельскохозяйственной продукции.

. Осуществление благотворительной деятельности.

. Проведение маркетинговых и рекламных мероприятий с целью реализации товаров и услуг.

Минимаркет «Зевс» самостоятельно определяет источники вложения прибыли, получаемой торговым предприятием, руководствуясь учредительными документами и действующим законодательством.

Магазин обслуживает жителей нескольких районов г. Прокопьевска.

Магазин ООО «Зевс» занимает отдельно стоящие здание и отвечает технологическим, архитектурно-строительным, экономическим и санитарно-техническим требованиям.

Устройство здания обеспечивает рациональную организацию торгово-технологического процесса, предусматривает применение прогрессивных методов продажи товаров.

Местонахождения торгового предприятия: Россия, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. А. Герасименко, 12.

В Приложении А представлена динамика финансовых результатов ООО «Зевс» в 2008-2010гг. По данным таблицы можно сделать выводы о том, что выручка предприятия за исследуемый период выросла на 30%. За исследуемый период наблюдается рост себестоимости продукции на 39%. Рост произошел из-за роста цен на товар, роста заработной платы, увеличение дополнительных расходов на реализацию продукции. Наблюдается также рост коммерческих и управленческих расходов - соответственно на 11,2% и 16,3%.

Так как темп роста себестоимости выше, чем темп роста выручки, то прибыль от продаж увеличилась всего на 9,4%.

В анализируемом периоде рентабельность продукции снизилась на 15,8%. Показатель рентабельности является одним из основных показателей доходности предприятия. Любое предприятие должно стремиться к его росту. На снижение рентабельности негативное влияние оказало снижение спроса на товар из-за снижения общего уровня доходов населения.

В Приложении Б показана динамика основных финансово-экономических показателей ООО «Зевс» в 2008-2010гг.

В целом можно утверждать, что финансовое положение ООО «Зевс» устойчивое, развитие предприятия - стабильное.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.