Реорганизация акционерного общества в форме преобразования

Статья 20 ФЗ «Об акционерных обществах»: Общество вправе преобразоваться в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив с соблюдением требований, установленных федеральными законами. Общество по единогласному решению всех акционеров вправе преобразоваться в некоммерческое партнерство.

Акционерное общество может быть преобразовано в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив. По единогласному решению всех акционеров оно также вправе преобразоваться в некоммерческое партнерство.

Преобразование акционерного общества в: Общество с ограниченной ответственностью, Производственный кооператив, Некоммерческое партнерство. Акционерное общество может быть образовано путем преобразования других видов коммерческих организаций в установленном для них порядке.

При преобразовании правовой формы юридических лиц происходит не только изменение самой правовой формы организации, но зачастую изменяется объем прав и обязанностей участников реорганизованных обществ.

При принятии решения о преобразовании общества необходимо взвесить все преимущества и недостатки тех организационно-правовых форм, в которые предполагается преобразовать общество. Кроме того, следует учитывать, что число участников общества с ограниченной ответственностью не должно быть более 50, а число членов кооператива - менее пяти. Преобразованием не может считаться изменение типа акционерного общества, например, превращение открытого акционерного общества в закрытое или наоборот.

Уставный капитал акционерного общества, созданного в результате преобразования, может быть больше уставного капитала преобразованной коммерческой организации.

По действующему законодательству механизм преобразования акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив включает:

подготовку советом директоров преобразуемого акционерного общества проекта решения о его преобразовании в новое общество, предусматривающего: порядок преобразования; условия преобразования; порядок обмена акций преобразуемого акционерного общества на вклады или паи нового общества;

подготовку советом директоров преобразуемого акционерного общества передаточного акта на все права и обязательства, пассивы и активы данного акционерного общества, передаваемые в соответствии с решением о преобразовании в новое общество;

утверждение общим собранием преобразуемого акционерного общества: решения о преобразовании, предлагаемого советом директоров, и прекращении существования преобразуемого акционерного общества; порядка обмена акций преобразуемого акционерного общества на вклады или паи нового общества; передаточного акта;

проведение общего собрания членов нового общества для принятия следующих основных решений о: создании нового общества; утверждении устава нового общества; выборах органов управления нового общества;

государственную регистрацию нового общества и внесение записи о прекращении деятельности реорганизуемого акционерного общества.

При преобразовании предприятия из одной организационно-правовой формы в другую документации на передачу имущества должна оформляться в полном объеме по всем стадиям процедурных работ, начиная от проведения общего собрания учредителей (акционеров, участников) и заканчивая составлением акта новому юридическому лицу. При этом передаточный баланс не составляют. К вновь возникшему предприятию переходят права и обязанности реорганизованного предприятия в соответствии с передаточным актом.

Реорганизация юридического лица в форме преобразования считается завершенной одновременно с момента государственной регистрации прекращения его существования и регистрации вновь возникшего юридического лица.

Перечисленные операции есть формы, или способы, реорганизации акционерного общества, предусмотренные по закону. В процессе данной реорганизации акционерные общества обязательно либо создаются, либо ликвидируются.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.