Характеристика ООО «Сигма» г. Костромы

Как положительный момент в деятельности ООО «Сигма» можно отметить рост стоимости основных и оборотных средств.

Далее проанализируем обеспеченность и эффективность использования основных средств в ООО «Сигма» (таблица 2.2).

Анализируя таблицу 2.2, можно сделать следующие выводы: фондовооруженность ООО «Сигма» показывает, что стоимость основных средств в расчете на одного работника увеличилась на 0,44 тысяч рублей (или на 46,7%) за период с 2009 по 2011 гг. Рост фондовооруженности произошел в связи с увеличением количества основных фондов.

Фондоотдача за рассматриваемые годы значительно снизилась, составив к концу анализируемого периода 44, 2% от первоначального уровня.

Таблица 2.2 - Обеспеченность и эффективность использования основных средств ООО «Сигма»

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2011 г. к 2009 г., +/ -

2011 г. к 2009 г., %

Фондовооруженность, тыс. руб.

0,3

0,29

0,74

0,44

246,7

Фондоотдача, тыс. руб.

91

80,6

40,2

-50,8

44,2

Фондоемкость, руб.

10,99

12,41

24,91

13,92

226,7

Коэффициент отдачи собственного капитала

0,3

0,29

0,74

0,44

246,7

Коэффициент отдачи инвестиций

91

80,6

40,2

-50,8

44,2

На протяжении периода анализа наблюдается также стабильный рост коэффициента отдачи собственного капитала (к концу 2011 года практически в два раза). Это означает, что растет объем оборота собственного капитала предприятия, а также увеличивается активность денежных средств. О росте устойчивости источников финансирования и повышении их эффективности свидетельствует увеличение коэффициента отдачи инвестиций (также, к концу 2011 года практически в два раза).

Проанализируем теперь эффективность использования оборотных средств.

Таблица 2.3 - Эффективность использования оборотных средств в ООО «Сигма»

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2011 г. к 2009 г., +/-

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств

11,3

10,7

9,0

-2,3

Длительность 1 оборота, дней

32

34

41

8,1

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.