Первичный стратегический анализ ближней внешней среды ООО «Кварсис-риэлт»

Альтернатива 1

Внутренняя среда Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

Цели по SWOT

Возможности

O1-S2,S4 Увеличение доли на Z% за счет использования новейших технологий строительства. O2-S1, S2 Продажа квартир в новом жилом комплексе X, землю под строительство которого выделила НСО. O1, O2 - S4,S8 Проведение Y специализированных выставок и конференций с упором на преимущества жилых домов ООО «Кварсис-риэлт» с целью привлечения покупателей

O2-W1 Создание информационного портала на базе существующего сайта, где будет приводиться информация о ходе работа на объектах и информация о состоянии отрасли в России и области O2 - W2 Проведение рекламной компании с целью повышения узнаваемости ООО «Кварсис-риэлт». O2 - W3 Создание серии красочных, информативных баннеров, используемых на фасадах строящихся домов.

Угрозы

T1,T2 - S2 Снижение затрат на проектировку зданий, за счет упрощения внешнего дизайна, но при этом сохраняя удобство квартир T3-S4,S7,S8 Продолжение освоения экологически чистой зоны Новосибирска - Заельцовского парка. Квартиры в это районе составят значительную конкуренцию «квартирам на земле».

T1 - W5 Создание дизайн-бюро, выполняющие полный комплекс ремонтно-отделочных работ. Предлагать на выбор 3 пакета услуг по отделке и ремонту квартир: «Стандарт», «Комфорт» «Премиум» T1, T2 - W4 Снижение платежеспособности сказывается в первую очередь на менее обеспеченных слоях общества. Поэтому стоит увеличить долю «элитного» строительства на Q%.

Таблица 5

Стратегические цели по SWOT-анализу - первичному стратегическому анализу ближней внешней среды организации ООО «Кварсис-риэлт» на стратегический период 1.09.2012-1.09.2015 гг. Дата заполнения: 1.06.2012

Альтернатива 2

Внутренняя среда Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

Цели по SWOT

Возможности

O3,O4 - S1,S2 Строительство S объектов нежилой недвижимости за счет укрепления сотрудничества с партнерами, нуждающимися в административных помещениях. O4-S4 Проектная группа ООО «Кварсис-риэлт» заключает договора с строительными компаниями X, Y, Z на проектирование x, y, z объектов недвижимости O1 - S1, S8 ООО «Кварсис-риэлт» единственная в НСО строит дома по уникальной зарубежной технологии и продает права на ее использование

O4-W5 Сотрудники ООО «Кварсис-риэлт» проходят G курсы повышения квалификации, что позволит избежать проблемы с «неправильными» квартирами и повысить конкурентоспособность организации

Угрозы

T2-S6,S5 Сотрудничество с банками Q, W, E для снижения процентной ставки по ипотеке до уровня q %, w %, e %.

T1, T2 - W4 Снижение платежеспособности сказывается в первую очередь на менее обеспеченных слоях общества. Поэтому стоит увеличить долю «элитного» строительства на Q%.

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КВАРСИС-РИЭЛТ»

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.