Предложения и перспективы усовершенствования ребрендинга в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

Примеры товарных знаков:

Рис.1.1 Примеры словесных товарных знаков

Рис.1.2 Примеры динамических товарных знаков

Рис.1.3 Пример объёмного товарного знака

Приложение 2

Логотипы компаний VOLVO, CHANEL и FOSP

Рис.2.1 Логотип компании Volvo

Рис.2.2 Логотип компании Chanel

Рис.2.3 Логотип компании FOSP

Приложение 3

Производственные показатели ОАО "Аэрофлот" и группы

Рис.3.1 Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажирообороту в 2010-2011 гг.

Рис.3.2 Динамика доли Группы "Аэрофлот" в Гражданской Авиации РФ (по пассажиропотоку)

Таблица 3.1.

Производственные показатели ОАО "Аэрофлот" в 2010-2011гг.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.