Стратегии функционирования и стратегии развития

Таким образом, в данной ситуации предприятию необходимо ориентироваться на комбинированное использование двух видов стратегий: 1. Интегрированный рост или стратегия проникновения и стратегия развития рынков. 2. Интегрированный рост или стратегия интеграции «назад».

Заключение

В соответствии с учредительными документами, ООО «Заря - ЧЗМ» является обществом с ограниченной ответственностью, учрежденным несколькими лицами хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.

Среднесписочная численность работающих за 2008 г. составила 137,5 единиц. Среднегодовая стоимость имущества по 2008 г. составила 742 564 руб., что на 12% выше, чем в прошлом году. Это связано, прежде всего, с увеличением штата работающих. Управление ООО «Заря - ЧЗМ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ООО. ООО «Заря - ЧЗМ» возглавляет директор.

На предприятии имеется штатное расписание, утверждённое директором ООО, в соответствии с которым штат работников организации на 2008 год составляет 137,5 единиц с месячным фондом заработной платы 302034 руб. 46 коп. Штатным расписанием предусмотрены 10,5 единиц административно-управленческого персонала, из числа которых 3 - руководители, 10,5 - специалисты.

В настоящее время основную роль на предприятии играет сбыт готовой продукции, т.к. часы должны быть не только изготовлены, но и реализованы, т.е. доведены до потребителя и оплачены последним. Этим и должна, но, к сожалению, не определяется, значение оперативно-сбытовой деятельности предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.