Структура управления предприятием

Для нормальной деятельности предприятия необходимо создать организационную структуру управления в рамках которой будет осуществляться деятельность ООО «Заря - ЧЗМ».

По количеству уровней управления данная структура будет относится к вертикальной структуре с достаточно высокой степенью централизации властных полномочий. Уровень координации между структурными подразделениями будет, осуществляется не только по вертикали, но и по горизонтали.

По технологическому принципу действуют сборочный цех, участок нормирования и участок контроля качества. На основе предметного принципа на предприятии действуют производственные бригады сборщиков, каждая из которых специализируется на работе с определенным типом и маркой часового механизма.

Организация основных, вспомогательных и обслуживающих производственных процессов в пространстве представлена на рис. 2. В эту систему взаимосвязанных компонентов входит совет учредителей, исполнительный директор, руководство предприятия в совокупности с системой управления, а также система входов и выходов системы производства и внешняя среда организации.

Каждому из директоров предприятия подчинены определённые отделы. Представленная структура одновременно реализуется по вертикали и по горизонтали.

Организация производственного процесса во времени представляет собой способ сочетания основных, вспомогательных и обслуживающих процессов.

Организационная структура предприятия выступает в качестве совокупности отделов и служб, занятых разработкой и реализацией управленческих решений, построением и координацией функционирования системы менеджмента.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.