Сущность корпоративной информационной культуры и ее значение для муниципальных служащих

Доказано, что информационное поведение различных групп людей поддается наблюдению, сопоставлению и оценке. Разработана методика изучения информационного поведения людей, пригодная для целей стратификации общества.

Таким образом, специалист ХХI века может иметь высокую степень информационного поведения, которая включат в себя следующие компоненты:

· осознание важности непрерывного образования и сознательное стремление к нему;

· ориентация на мировые информационные ресурсы;

· комплексное использование различных каналов получения информации;

· способность к рефлексии и реальной самооценке уровня собственной информационной компетентности;

· стремление к профессиональному общению, к обмену знаниями;

· активность в распространении нового знания;

· соблюдение этических норм делового общения.

Характеристика филиала государственного учреждения Омской области «Областного центра жилищных субсидий, социальных выплат и льгот» Любинского муниципального района и использование им информационных технологий

В условиях развития современного общества информационные технологии глубоко проникают в жизнь людей. Они очень быстро превратились в жизненно важный стимул развития не только мировой экономики, но и других сфер человеческой деятельности. Сейчас трудно найти сферу, в которой сейчас не используются информационные технологии. Допустим, все бухгалтерские операции на предприятиях и не только, сейчас основываются на применении информационных технологий. Как известно эффективность роботы государственного и муниципального управления во многом зависит от уровня взаимодействия между гражданами, учреждениями и другими органами управления. Поэтому в государственном и муниципальном управлении информационные технологии позволяют одновременно использовать информационные, организационные, правовые, социально-психологические, кадровые и другие факторы, что значительно облегчает роботу и организацию самого процесса управления. Конечно, применение таких технологий не решает всех проблем, но значительно ускоряют роботу на сложных участках управленческой деятельности, например, во время принятия решений в сложных ситуациях, подготовки и формирования отчетов и справок.

2.1 Организационно-правовая характеристика бюджетного учреждения Омской области «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот»

Государственное учреждение Омской области «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот» создано в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 21 ноября 2007 года №216-рп «О создании государственного учреждения Омской области «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот». Учредителем учреждения является Омская область.

Функции от имени Омской области осуществляют:

. Министерство труда и социального развития Омской области как отраслевой орган исполнительной власти Омской области (далее - Отраслевой орган);

. Министерство имущественных отношений Омской области как орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее - Минимущество).

Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств областного бюджета. Полное наименование Учреждения: бюджетное учреждение Омской области «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот». Сокращенное наименование Учреждения: БУ «Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот».

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.