Анализ кадровой политики ООО «Альтона»

Руководство кадровой политикой в ООО «Альтона» осуществляет экономист-менеджер, который согласовывает свои действия с директором, после чего принимает окончательное решение по кадровым вопросам.

Важное значение для определения приоритетов и направлений развития человеческого капитала играет анализ обеспеченности предприятия рабочей силой. Данный анализ состоит из ряда взаимосвязанных направлений работы, которые в совокупности дают руководству предприятия картину качественного и количественного состояния трудовых ресурсов предприятия.

Таблица - 2. Показатели, характеризующие структуру персонала ООО «Альтона»

Показатель

Величина показателя

Абс. откл, %

в 2009 г.

в 2010 г.

чел.

%

чел.

%

1

Среднесписочная численность персонала, всего

28

100

30

100

0,00

в т.ч. основного производственного персонала

19

67,86

20

66,67

-1,19

2

Структура персонала по полу:

       

0,00

Женщины

18

64,29

19

63,33

-0,95

Мужчины

10

35,71

11

36,67

0,95

3

Возрастной состав персонала:

         

до 18 лет

-

 

-

   

18-25

10

35,71

12

40,00

4,29

26-36

15

53,57

15

50,00

-3,57

37-50

3

10,71

3

10,00

-0,71

старше 50

-

 

-

   

4

Образовательный уровень персонала:

         

общее среднее

-

 

-

   

среднее специальное

20

71,43

20

66,67

-4,76

незаконченное высшее

3

10,71

5

16,67

5,95

Высшее

5

17,86

5

16,67

-1,19

5

Уровень профессиональной подготовки по специальности:

         

до 2 мес.

-

 

-

   

2-6 мес

-

 

-

   

6 мес- 1 год

-

 

-

   

более 1 года

5

17,86

5

16,67

-1,19

среднее специальное

20

71,43

22

73,33

1,90

высшее образование

3

10,71

3

10,00

-0,71

6

Распределение персонала по общему стажу работы, в т.ч. по специальности:

         

1-2 года

         

2-3

3

10,71

6

20,00

9,29

3-5

22

78,57

21

70,00

-8,57

5-10

3

10,71

3

10,00

-0,71

более 10 лет

-

 

-

   

7

Распределение персонала по стажу работы на предприятии:

         

1-2 года

8

28,57

10

33,33

4,76

2-3

10

35,71

12

40,00

4,29

3-5

10

35,71

8

26,67

-9,05

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.