Типы кадровой политики

Кадровая политика в новых условиях направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства, нормативных актов и правительственных решений.

персонал собеседование кадровый

АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Альтона»

Общая характеристика ООО «Альтона»

Таблица 1 - Общие сведения о предприятии ООО «Альтона»

Полное наименование организации

Общество с ограниченной ответственностью «Альтона»

Юридический адрес

644036 г. Омск, ул. Лесоперевалка, 5

Фактический адрес

644082 г. Омск, ул. Севастопольская, 22

Форма собственности

Частная

Орган управления

Директор

Вид деятельности

Производство и реализация кондитерских изделий

Дата регистрации

01.06.2007г.

Банк

ФСКБ Приморья «Примсоцбанк» г. Омск

Цели деятельности Предприятия

Получение прибыли

ООО «Альтона» является производственным предприятием. К сферам деятельности данного предприятия относятся: производство и продажа кондитерских изделий. Данный вид продукции востребован широким кругом покупателей.

ООО «Альтона» работает на рынке Омской области более пяти лет. Что касается организационно-правовой формы, то данная компания является частным предприятием, то есть коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Самому унитарному предприятию имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения. Единственным учредительным документом унитарного предприятия является устав.

В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, его отраслевые особенности, размеры, продолжительность производственного цикла изготовления продукции.

Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации. Экономические показатели ООО «Альтона» отражены в таблице 2.

Таблица 2 - Экономические показатели ООО «Альтона» с 2008 - 2010 гг.

Экономические показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1.Выручка от реализации продукции, тыс.руб.

4800

9333

11400

2.Себестоимость единицы продукции, тыс.руб.

1070

1700

2076

3.Прибыль от продаж, тыс. руб.

1310

2082

2744

4.Среднесписочная численност

18

28

30

5.Фонд оплаты труда, тыс. руб.

1788

4849

5800

6. Прочие расходы (услуги стор. орг., хоз., и тд.), тыс. руб.

632

702

780

7.Среднегодовая выработка, тыс. руб.

266,66

333,33

380

8.Среднегодовая заработная плата персонала, тыс.руб.

99,33

173,18

193,33

9.Рентабельность продаж, тыс. руб.

0,27

0,22

0,24

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.