Инновационный проект «Производство стерильных колонок с сорбентом для экстракорпоральной гемокоррекции»

где NPV - чистая настоящая стоимость, руб.;

I0 - первоначальные инвестиции, руб.;

А0 - денежные потоки по проекту, руб.;

t - период проекта, лет;

i - коэффициент дисконтирования.

(3.2)

где IP - рентабельность проекта.

(3.3)

Где IRR - внутренняя норма доходности, %;

r1, r2 - ставки дисконта, при которых функция NPV меняет свое значение, %.

(3.4)

где PP - период окупаемости, лет;

t- - последний период освоения проекта, при котором накопленный денежный поток принимает отрицательное значение;

Аt- - последний отрицательный накопленный денежный поток, руб.;

Аt+ - первый положительный накопленный денежный поток, руб.

На основании зарубежного опыта инвестирования инновационных проектов для проведения расчетов ставка дисконтирования принята равной 40%. В зависимости от срока и роста инновационной компании ставка дисконтирования может достигать 70%. Период инвестирования 3 года. Наиболее благоприятным период выхода из проекта представляется на 3-5 году финансирования (в период выхода за пределы российского рынка). В этот период потребуется расширение производства и сертификация продукции и производства в соответствии со стандартами ISO или (и) готовность патентов (получение патентов на изобретение или (и) на полезную модель с результатами проведения соответствующих экспертиз в ключевых странах).

Расчет показателей экономической эффективности показан в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Показатели экономической эффективности инновационного проекта

Показатель

Инвестиционный период

Прогнозный период

0

1

2

3

4

5

6

Денежные потоки, млн. руб.

-3,15

-10,42

-9,43

18,98

22,25

24,10

29,55

Накопленный денежный поток, млн. руб.

-3,15

-13,57

-23

-4,02

18,23

42,33

71,88

Ставка дисконтирования, %

40

Коэффициент дисконтирования

1

1,4

1,96

2,74

3,84

5,38

7,53

Дисконтированный денежный поток, млн. руб.

-3,15

-7,44

-4,81

6,93

5,79

4,48

3,92

Накопленный дисконтированный денежный поток, млн. руб.

-3,15

-10,59

-15,4

-8,47

-2,68

1,8

5,72

NPV, млн. руб.

5,72

IP

1,37

IRR, %

54,9

PP, лет

3,2

DPP, лет

4,6

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.