Понятие финансового PR

Самое интересное, что в 30-е годы в СССР за такое можно было лишиться жизни, а на западе - свободы. Сегодня это обычная практика, а пиар - самая что ни на есть современная профессия. Правда, если все же ввод технологии или нового продукта осуществить не удастся, то тут уж жди банкротства и судебного разбирательства по статье финансовые махинации.

Репутация и доверие - эти понятия особо значимы в сфере финансового ПР-а. Работа с потенциальными инвесторами (институционные и частные, брокеры, аналитики, финансовые СМИ) - образовательная и информационная работа. Таким образом, единого определения термина финансового пиара не существует. Данная сфера деятельности не имеет единой теоретической базы. В финансовом пиаре тесно переплетаются стратегические корпоративные коммуникации, маркетинг и финансовый менеджмент. Коммуникации современной компании - это коммуникации с инвестиционной общественностью (банками, частными инвесторами, рейтинговыми агентствами, биржами и др.) в сочетании с коммуникациями с государственными органами и широкой общественностью (контрагенты, клиенты, население и др.). О том какие цели и задачи финансового ПР-а обсудим далее.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.