Анализ туристского спроса

«Аэротрэвел»

Натальи Драгун, где госпажа Драгун смогла все “изюминки” черногорского отдыха.

Специалисты и аналитики турбизнеса неодназначно оценивали ситуацию в Крымском напровлении . Одни тур операторы (“Алые паруса”, “Таврика тур”) заявляли о 30% приросте продаж в этом напровлении, другие (“Би-Тур”, “Одиссея тур”) оценивали спос на Крымское направление не так позитивна , по итогам их работы спрос на этот продукт вырос совсем не значительно. Единодушие наблюдается только в одном вопросе: по оценкам специалистов, стоимость отдыха на полуострове осталась на уровне прошлого года. Даже в том случае, когда крымские отельеры поднимают цены, турфирмы стараются удержать стоимость туров на прежнем уровне.

Достаточно широкий спектр турпродуктов был представлен в Прибалтийском направлении - от традиционных Юрмалы и Паланги, до агроусадьб и велоэкскурсий. Приятно удивили потребителей ценны в частности на Литовские отели, которые значительно снизились.

Что касается Беларуси, то стоит отметить, кроме местных потребителей, последние 3-4 года наблюдается рост заинтересованности в нашей стране среди россиян. Беларусь предлагает широкий спектр услуг: санатории , национальные парки, военно-исторический туризм, агротуризм.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.