Принятие управленческих решений в организации

Принятие основных стратегических решений в компании ложится на генерального директора и совет директоров. Управление в организации осуществляется директорами департаментов и отделов в головном офисе. Директор филиала вправе принимать важное решение только с согласования с центральным офисом. Начальники отделов принимают оперативные решения после согласования их с директором филиала.

Выводы

Компания ЗАО «Тандер» известна на рынке как серьезный и надежный партнер, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Сеть супермаркетов «МАГНИТ» является крупнейшей национальной сетью. Также необходимо отметить, что данная организация является одним из крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации.

Основным видом деятельности компании является продажа продуктов повседневного спроса.

Миссией компании ЗАО «Тандер» является работа для повышения благосостояния своих покупателей, сокращая их расходы на покупку товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Данная организация конкурентоспособна на рынке сбыта, так как реализуемые ей товары качественные и ценоприемлемые.

Компания является закрытым акционерным обществом, высшем руководством которого является общее собрание акционеров. Управленческие решения принимаются генеральным директором и советом директоров. В компании существует сложная линейно-функциональная организационная структура. Высоко развита коммуникационная система.

В ЗАО «Тандер» применяется высокоразвитая система мотиваций в виде различных премий и социальных гарантий. В организации развита корпоративная культура и существует корпоративная ответственность.

Все это делает компанию привлекательной не только для клиентов и партнеров, но и для рядовых служащих, работающих в ней.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.