Общие сведения о предприятии

История развития моторвагонного депо Раменское начинается с 1937 года основанием депо Панки, которое в дальнейшем переименовано в локомотивное (моторвагонное) депо Раменское. Депо обслуживает грузовое и пассажирское движение, производит ремонт и экипировку поездов.

С каждым годом увеличивалось число перевозок. Требовалось большее количество поездов для обеспечения движения. Для обслуживания и ремонта отстраивались новые цеха, удлинялись пути отстоя локомотивов.

В августе 1943 г. Ленинская железная дорога была переименована в Московско-Рязанскую железную дорогу.

В годы Великой Отечественной Войны Москва-Раменское было единственное регулярное движение поездов на электрической тяге Московско-Рязанской железной дороги.

В 1948-1950 годах на станции Панки /Раменское/ началось внедрение поездной и маневровой радиосвязи.

октября 1964 года моторвагонное депо Панки Московской железной дороги переименовано в локомотивное (моторвагонное) депо Раменское Московской железной дороги на основании приказа МПС №Г-95622. Депо Раменское стало основным депо по ремонту и обслуживанию электропоездов на участке Москва-Раменское. Началось технические реконструкции депо, освоение ремонта электровозов, установка высокопроизводительного оборудования для ремонта и технического обслуживания локомотивов.

В 1961 г. соединили электрифицированными путями участок Москва - Рязань. Теперь стали перевозить пассажиров в пригородных поездах электрички. Они стали курсировать на участке Москва-Рязань.

В соответствии с приказом Начальника Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги №19 от 24 января 2001 года локомотивное (моторвагонное) депо Раменское Московской железной дороги реорганизовано в локомотивное депо Раменское - филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Московская железная дорога» МПС РФ. На территории депо Раменское началась постройка первого всесезонного моечного комплекса на Московской железной дороги.

июня 2009 года на основании приказа Начальника Московской железной дороги №155/Н локомотивное депо Раменское Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» реорганизовано в моторвагонное депо Раменское Московской моторвагонной дирекции Пригородной дирекции Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Сегодня моторвагонное депо Раменское осуществляет пригородные пассажирские перевозки на электрифицированных плечах обслуживания Москва - Голутвин - Рязань - Кустаревка с общей протяженностью 409 км и Москва-Черусти протяженностью 157 км, а также на малодеятельном неэлектрифицированном участке Голутвин - Озеры. В депо выполняются все виды технических обслуживаний и текущих ремонтов электропоездам постоянного тока, как своего парка, так и других моторвагонных депо дороги (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 - Схема плечей оборота пригородных электропоездов моторвагонного депо Раменское

В депо работает 965 человек. Основная производственная база депо находится на станции Раменское.

Материально-техническая база моторвагонного хозяйства представляет собой совокупность средств труда, необходимых для выполнения перевозочного процесса (рисунок 1.2). Она включает в себя тяговый подвижной состав, здания основных депо с мастерскими, оборудованием и служебно-техническими помещениями, комплекс устройств для экипировки и технического обслуживания локомотивов, пункты смены и дома отдыха локомотивных бригад, базы запаса электропоездов.

Рисунок 1.2 - Материально-техническая база моторвагонного депо

Тяговый подвижной состав является основой материально-технической базы локомотивного хозяйства. Это - тепловозы и электровозы для поездной и маневровой работы, электро- и дизельные поезда. На малодеятельных участках железных дорог в пригородном движении используется небольшое количество автомотрис, а на маневровой и хозяйственной работе на станциях и подъездных путях - тепловозы. ОАО «Российские железные дороги» распределяет локомотивы по железным дорогам, где они числятся на балансе и составляют инвентарный парк локомотивов дороги. Локомотивы, приписанные к депо, образуют инвентарный парк депо.

К сооружениям и устройствам локомотивного хозяйства относятся основные ремонтные депо; пункты оборота локомотивов; пункты смены локомотивных бригад; пункты технического обслуживания локомотивов; экипировочные устройства (при депо, в пунктах оборота и технического обслуживания локомотивов, а в некоторых случаях на приёмо-отправочных путях станций); пути для прохода и стоянки локомотивов; устройства для поворота локомотивов (в необходимых случаях); устройства энерго-, водо- и теплоснабжения, связи, служебно-технические здания.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.