В Управлении Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии присутствуют три основных вида бланков, это бланк приказа (см. приложение 2), бланк распоряжения (см. приложение 3) и общий бланк (см. приложение 4).
Бланк приказа имеет следующий набор реквизитов: государственный герб Российской Федерации, наименование организации, наименование вида документа, место составления или издания документа. Реквизиты дата документа и регистрационный номер расположены ниже реквизита место составления или издания документа. Расположение реквизитов продольное.
Бланк распоряжения оформляется, так же как и бланк приказа, имеет тот же состав реквизитов. Отличием является лишь реквизит наименование вида документа, в первом бланке указывается наименование «ПРИКАЗ», на втором виде бланка указывается вид документа «РАСПОРЯЖЕНИЕ».
Общий бланк используется организацией для переписки с вышестоящим руководящим органом, обособленными отделами Управления, органами государственной власти, органами местного самоуправления. Данный бланк имеет следующий набор реквизитов: государственный герб Российской Федерации, наименование организации, справочные данные об организации, дата документа, регистрационный номер, а так же ссылка на дату и номер документа. Расположение реквизитов угловое.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно сделать вывод о том, что Отдел общего обеспечения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными требованиями Государственных стандартов Российской Федерации на организационно-распорядительную документацию, временной Инструкцией по делопроизводству в Управлении Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Белгородской области, Положением об отделе обеспечения Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Белгородской области. В результате прохождения практики я познакомилась с документами, которые мне были интересны как будущему документоведу, это такие документы как:
нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии;
стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
структуру предприятия и его подразделений;
основы организации труда;
основы законодательства о труде;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда.
и другими документами.
В результате изучения служебной документации Управления можно сделать следующий вывод: оформление всех документов используемых в организации соответствует ГОСТу Р 6.30-2003 и другим нормативно-методическим документам, изданным на уровне организации по оформлению документации. Организация работы с документами в Управлении находится на очень высоком уровне.
|