Коммуникации в организации

В компании существуют как нисходящие, так восходящие коммуникации.

Нисходящие представлены в виде приказов, должностных инструкций, правил и технике действий на каждом этапе работы. Восходящие же сформулированы как жалобы, предложения по решению того или иного вопроса, а также в виде отчетов (еженедельных, квартальных, годовых). Также в организации есть и горизонтальная коммуникация, как сотрудничество между отделами и различными службами.

Для координации работы сотрудников, отделов, филиалов чаще всего используется телефонная связь и электронная почта. Также еженедельно проводятся планерки и совещания.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.