Выявление проблем и успехов в деятельности компании

Выявленные проблемы и успехи в деятельности Кафе-закусочная «Белый аист» по результатам проведенного анализа представим в табл. 1.16.

Таблица 1.16 - Этапы развития Кафе-закусочная «Белый аист»

Годы, этапы Факторы развития и изменений

Этап 1 Годы: 2008 - 2010

Этап 2 Годы: 2010 - 2012

Фазы развития компании

Проблемы:

Недостаточная известность, недостаточно активный маркетинг

1. Возросшие требования клиентов 2. Необходимость гибкого и быстрого реагирования на запросы клиентов

Причины:

Недостаточная квалификация руководства в области стратегического менеджмента и маркетинга

Отсутствие целенаправленной работы с потребителем

Следствия:

1. Повышение квалификации руководства в области стратегического менеджмента и маркетинга 2. Формирование позитивного имиджа компании

1. Уход от борьбы с конкурентами, переориентация на потребителя 2. Формирование корпоративной культуры 3. Обучение персонала

Таблица 1.17 - Ключевые факторы успеха и неуспеха

КФУ

КФН

Качество исполнения блюд

Отсутствие четких целей и стратегий

Качество обслуживания

Высокий уровень издержек

Квалификация персонала

Недостаточная квалификация руководства в области стратегического менеджмента и маркетинга

Имидж, репутация

Возросшие требования клиентов

Опыт работы

Отсутствие целенаправленной работы с потребителем

В настоящее время стратегическое планирование приобретает все большее значение, особенно учитывая то, что внешняя среда постоянно изменяется и придерживаться жестких планов становится невозможно. Учитывая это, ООО «Атланта» (кафе-закусочная «Белый аист») необходимо разработать стратегию развития компании. В современных условиях лидирующее положение на рынке занимает та фирма, которая может своевременно адаптироваться к изменениям внешней и внутренней среды. Поэтому, необходимо четко сформулировать концепцию деятельности, разработать и внедрить стратегию.

Новым современным подходом в формировании стратегии развития компании и позиционирования на рынке является концентрация ее ограниченных ресурсов на сердцевидном бизнесе (базовом продукте) и ориентация компаний на Потребителя, разработке стратегии создания высокой потребительской Ценности. Компании необходимо перенести центр внимания с конкурентов и продукта с его отличительными признаками, на Потребителя, с узнаванием и реализацией его ожидаемых Ценностей (Потребностей).

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.