Основные финансово-экономические показатели

Основные технико-экономические показатели Кафе-закусочная «Белый аист» за 2008-2009 гг. представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 - Основные технико-экономические показатели за 2008-2008 гг.

Наименование показателей

Ед. изм.

2008

2009

Изменение

абс.

%

Выручка от реализации товаров

тыс.руб.

8 341

9 712

1 371

116

Себестоимость реализации товаров

тыс.руб.

6 793

7 852

1 059

116

Прочие операционные доходы и расходы

тыс.руб.

235

280

45

119

Внереализационные доходы и расходы

тыс.руб.

43

85

42

198

Рентабельность продукции

%

1,23

1,24

0,01

Коэффициент обновления основных фондов

0,39

0,24

-0,15

61,54

Коэффициент износа основных средств

0,54

0,49

- 0,05

90,74

Коэффициент выбытия основных средств

0,22

0,10

- 0,12

45,45

Затраты на 1 рубль товарной продукции

руб.

67,94

82,66

14,72

121,67

Среднесписочная численность работающих

чел.

17

19

2

112

Производительность труда

тыс.руб.

491

511

21

104

Валовая прибыль

тыс.руб.

1 548

1 860

312

120

Балансовая прибыль

тыс.руб.

1 826

2 225

399

122

Чистая прибыль

тыс.руб.

1 205

1 469

263

122

Рентабельность продаж

%

14,45

15,12

0,67

Проведя анализ показателей, можно сказать, что выручка от реализации товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом выросла на 16%. При этом себестоимость продукции также выросла на 16%. Коэффициент обновления уменьшился на 0,15, коэффициент износа - на 0,05, а коэффициент выбытия - на 0,12. Затраты на 1 рубль товарной продукции увеличились на 22%. Среднесписочная численность увеличилась на 2 чел. (12%), а производительность труда на 4%. Валовая прибыль возросла на 20%. Балансовая прибыль, как и чистая также увеличились на 22%.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.