Ресурсы и средства организации

Производственный процесс ОАО "ПНТЗ" является трудоемким, требующим особых знаний технологии и металлопроизводства, поэтому на предприятия работают, в основном, квалифицированные специалисты.

Основными функциями цеха № 37 является своевременная заправка автотранспорта и дорожно-строительной техники, централизованная доставка товарно-материальных ценностей цехам завода, а также выполнение работ, обеспечивающих подготовку материалов для производственного потребления в соответствии с согласованным перечнем. Поэтому для выполнения задач цеха наиболее желательно наличие в коллективе таких черт, как ответственность, внимательность, дисциплина, умение работать в коллективе, и, конечно же, наличие необходимых технических знаний.

Информационные ресурсы непрерывно используются для регулирования и связи каждой фазы производственного процесса. К источникам получения информации можно отнести внешнюю и внутреннюю среду организации.

Внешними источниками получения информации являются международные данные (деятельность МВФ, ЕС, ООН и др.); законы, указы, постановления государственных органов; выступления государственных, политических и общественных деятелей; официальная статистика, периодическая печать, результаты научных исследований; данные о сбережениях населения; каталоги и проспекты различных фирм; годовые финансовые отчеты фирм; результаты конкурсов; информация отраслей, бирж, банков; таблицы курсов акций; судебные решения и т.п. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. Воспользовавшись Интернетом, можно получить информацию о состоянии рынка определенных товаров в различных странах, провести маркетинговые исследования.

На ОАО "ПНТЗ" и, соответственно, цеха № 37 к источникам внешней информации относятся: участие в различных выставках, ярмарках, совещаниях, конференциях, для того, чтобы потребители могли узнать о самой организации, о ее продукции поподробнее.

Конечно, непосредственно на сам складской цех № 37 более существенное влияние оказывают внутренние источники информации.

Внутренними источниками информации служат отчеты организации, беседы с сотрудниками, рабочими, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб и рекламаций потребителей, благодарственные письма, планы производства, протоколы заседаний руководства, деловая корреспонденция и др.

На основании данных, полученных из внутренних и внешних источников, проводится анализ и разрабатываются различные распоряжения внутри цеха и предприятия в целом.

В целом из-за достоверности полученной информации, согласованности в работе и взаимодействии между цехом складирования с другими подразделениями, зависит работа вообще всего предприятия ОАО "Первоуральский новотрубный завод", так как цель у всех одна - производство качественной продукции соответствующей мировым стандартам.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.