Технология производства услуг

Технологию производства услуг можно описать следующим образом:

Таблица 2

Технология производства услуг

5.

Этапы

Оборудование

Материалы

Содержание работы

Навыки, знания

1. Определение ассортимента товаров услуг (выбор брэндов)

Оргтехника

Бумага, расходные материалы

Анализ маркетинговой информации, поиск поставщиков, заключение договоров поставки, обеспечение доставки товара

Знание челябинского авторынка, знание основ договорных отношений с поставщиками

2. Подготовка помещения

-

-

Подготовка места под прием товара

Мерчендайзинг в автобизнесе

3. Закуп товара

Оргтехника

Финансовые ресурсы

Оформление заказа, получение счета на оплату, передача счет в бухгалтерию, оплата товара

Навыки делового общения

4. Прием товара

-

-

Проверка и оформление сопутствующих документов, проверка состояния товара

Знание документов, знание товара

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.