Задачи и функции подразделений и персонала

Рассмотрим задачи и функции подразделений ООО «Планета Авто».

. Отделы продаж (каждый бренд):

консультирование клиентов по вопросам технических характеристик автомобилей, приобретения автомобилей, предлагаемых услуг, видов сервиса;

участие в маркетинговых исследованиях: опросы клиентов, анализ покупательского потока, отчеты по результатам общения с клиентами;

ведение отчетности для бухгалтерии, отдела маркетинга, вышестоящего руководства;

реализация маркетинговых программ: консультирование клиентов по вопросам проводимых акций, убеждение клиентов принять участие в акциях;

выполнение планов продаж.

. Отдел маркетинга:

реализация всех маркетинговых функций (описаны в разделе 3).

. Отдел технического контроля качества:

изучение государственных норм и требований, предъявляемых к товару и услугам;

организация процесса контроля качества;

работа с некачественным товаром: составление актов о браке, общение с поставщиками по вопросам товарного брака, решение проблем с клиентами в случае выявления бракованной продукции;

определение порядка работы с бракованной продукцией;

ведение соответствующей документации.

. Отдел предпродажной подготовки:

проверка приходных документов, сопровождающих товар;

подготовка документов на продажу автомобилей;

получение внутреннего акта о качестве товара;

ведение соответствующей документации.

. Отдел дополнительного оборудования:

определение перечня необходимого дополнительного оборудования;

поиск и выбор поставщиков;

заказ дополнительного оборудования;

формирование системы качества на дополнительное оборудование;

ведение отчетной и учетной документации.

. Отдел кузовного ремонта и окраски:

закуп материалов для выполнения работ;

прием заказов на работы;

выполнение работ по ремонту и покраске автомобилей;

ведение учета материалов;

выполнение требований качества услуги.

. Шесть подразделений ТО и ремонта (каждый бренд):

проведение плановых техосмотров автомобилей, купленных в салоне;

ведение отчетной документации для производителя;

выполнение работ по гарантийному ремонту автомобиле, купленных в салоне;

закуп материалов автозапчастей, необходимых для выполнения ТО и гарантийного ремонта автомобилей.

. Отдел запасных частей:

поиск поставщиков и заключение договоров поставки;

закуп автозапчастей;

ведение учета автозапчастей;

определение минимально и максимального товарного запаса;

ведение отчетной документации.

. Учебный центр:

определение специальностей, которым учебный центр обучает;

определение учебного плана;

определение системы сдачи экзаменов;

организация процесса обучения;

проведение тестирования обучающихся.

. Отдел «трейд-ин»:

консультирование клиентов по вопросам предлагаемых услуг;

оформление документов;

проведение тестирования автомобилей;

организация системы оценки клиентских автомобилей;

проведение сделки.

. Бухгалтерия:

ведение первичной документации;

подготовка отчетной документации для налоговой инспекции, пенсионного фонда, органов соц.защиты;

подготовка финансовых отчетов для руководителей;

расчет заработной платы сотрудников;

кадровая работа.

. Транспортный отдел:

обеспечение грузоперевозок, доставки автомобилей от производителей в салон;

организация процесса грузоперевозок

. Отдел снабжения:

поиск поставщиков поставку товаров, необходимых для деятельности компании;

заключение договоров поставки;

отслеживание качества поставляемого товара;

проведение мониторингов по ценам поставщиков;

организация поставок;

организация расчетов за поставленный товар.

. Отдел логистики:

формирование эффективных схем доставки, складирования и хранения товаров;

ведение отчетной и учетной документации.

. Технический отдел:

обеспечение бесперебойной работы технических средств, обеспечивающих деятельность фирмы;

закуп, ремонт технических средств;

проверка технических средств на предмет исправности;

обеспечение замены неисправных технических средств.

. Отдел службы безопасности и контроля:

проверка на предмет безопасности контрагентов и поставщиков;

формирование системы безопасности компании.

. Отдел ТЗК (точка зрения клиента) - отдел по работе с клиентами:

организация сбора информации с целью выяснения мнения покупателей;

формирование аналитических отчетов по ТЗК;

формирование предложений в случае выявления проблем.

. Отдел IT (информационных технологий):

разработка информационных систем предприятия;

обеспечение безопасности информационных систем предприятия;

выявление проблем в работе информационных систем предприятия.

. Отдел кредитования и страхования:

заключение договоров с банками и страховыми компаниями с целью предложения в салоне их услуг;

организация деятельности сотрудников по оказанию услуг страхования и кредитования клиентам;

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.