Средства автоматизации управления проектами

Хотя планирование рисков - процесс, по сути, малооптимизируемый, неплохие средства по структурированию рисков имеются во всех проектных программных модулях. Так, рассматриваемые системы обеспечивают идентификацию потенциальных рисков в бюджетной сфере, рисков относительно доставки ресурсов и прочих.

Что касается планирования обеспечения проекта ресурсами, в данной сфере описываемое программного обеспечения весьма похоже. Все АСУП способны вести планирование назначений индивидуальных исполнителей на работы, учет неполной загрузки, планирование расходов материальных ресурсов на отдельных этапах.

Во всех трех системах неплохо развито планирование затрат: предоставляется возможность поддержания учета стоимости отдельных работ, времени работы исполнителей, использования единицы материального ресурса или часа эксплуатации оборудования, а также статьи фиксированных затрат.

Что касается мониторинга и анализа выполнения проекта, здесь возможности описываемого программного обеспечения также находится на высоком уровне. Системы хороши для контроля и управления календарными сроками и расходом ресурсов. Кроме того, они позволяют контролировать отклонение реального графика проекта от базового, проводить анализ освоенных объемов, а также создают понятные информативные отчеты.

Весьма важным моментом в работе современного АСУП является функция коллективного управления проектом.

Дополнительное удобство MS Project - способность поддерживать интегрированный документооборот в проектной группе, благодаря тесной интеграции с серверными продуктами компании [7, с.91].

Одним из больших достоинств MS Project является то, что он относится к семейству продуктов Microsoft Office. И поэтому использует стандартную структуру меню, панелей инструментов и другие элементы которые практически точно повторяют, то, что вы можете видеть в программах входящих в поставку MS Office. Таким образом, при первом запуске Microsoft Project вы попадает в знакомую вам среду дружественного интерфейса, конечно при условии, что вы хотя бы когда-то работали с программами Microsoft Office (именно по этому полное название не MS Project, а MS Office Project). Так же стоит отметить возможности:

- загрузки шаблонов из библиотеки шаблонов, которая избавляет от необходимости начинать проект с нуля;

- экономии времени за счет быстрого переноса данных в Project 2003 из других приложений: например Excel и Outlook.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.