Анализ положения на рынке ОАО «Борисовский мясокомбинат»

· мясо на кости: ООО «ТД «Фортуна», г. Санкт-Петербург; ООО «Пиллар», г. Санкт-Петербург; ООО «Веста», г. Москва; ООО «Индустрия-Строй», Московская обл.; ООО «МПродукт», г. Москва; ОАО «Икма», г. Москва и другие.

· колбасные изделия: ООО «Борисовский мясокомбинат», г. Смоленск; ИП Евгененков, г. Смоленск; ИП Виноградова, г. Смоленск; ООО «ТД «Белторг», г. Москва; ООО «Пай», г. Петрозаводск и другие.

ОАО «Борисовский мясокомбинат» принимает постоянное участие в выставках-ярмарках «Лучшие товары рынка России», проходящих в городах Московской области, участвует в ярмарках в городах Смоленск, Санкт-Петербург.

Мясокомбинат активно проводит маркетинговые исследования потребительских предпочтений и пожеланий работников торговли, целью которых является устранение недостатков и принятие дополнительных мер, способных увеличить долю рынка ОАО «Борисовский мясокомбинат», и повысить объемы реализации мясной и колбасной продукции [3].

Таким образом, что ОАО «Борисовский мясокомбинат» постоянно работает над улучшением качества, применяет современные технологии и оборудование, внедряет новые стандарты, чтобы предлагать потребителям лучшие продукты. За последние годы ассортимент продукции Борисовского мясокомбината пополнился мясными полуфабрикатами быстрого приготовления

С учетом растущего спроса на продукцию ОАО «Борисовский мясокомбинат» проводит масштабную работу по наращиванию объемов производства, расширению ассортиментного перечня выпускаемых изделий и совершенствованию их качества.

Заключение

В экономике важное значение имеет решение проблемы повышения конкурентоспособности через повышение качества производимой продукции. В настоящее время продукция отечественных товаропроизводителей помимо высокой цены характеризуется невысокими показателями качества по сравнению с аналогичной продукцией промышленно развитых стран. Это обуславливает низкую конкурентоспособность промышленных товаров.

Часто имеют место случаи, когда продукция предприятия не пользуется спросом и длительное время находится на складе предприятия, зачастую теряя при этом свои качественные свойства. В связи с этим проблема повышения конкурентоспособности является в настоящее время достаточно актуальной.

Таким образом, конкурентоспособность товара определяется его удельной ценой, под которой понимается отношение цены товара к полезному эффекту, отражающему оправданную отдачу его востребованных потребительских свойств в конкретных условиях.

Цена должна оправдывать предложение при реализации товара, а предложение новой продукции стимулироваться ценой. Таким образом, если «цена» выступает и является всего лишь инструментом сбыта продукции, то «конкурентоспособное качество» остается единственным фактором развития рынка - тем стержнем, под которым следует понимать уже не определенные показатели продукта, а весь комплекс мероприятий, направленный на его получение и подачу конечному пользователю.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.