Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Как видно из данных таблицы 2, что в период с 2010 по 2011 гг., все основные технико-экономические показатели предприятия постепенно увеличиваются. Таким образом, финансовое состояние ОАО «Борисовский мясокомбинат» с каждым годом улучшается. За 2010-2011 гг. произошло увеличение общей стоимости активов предприятия благодаря росту оборотных активов, и в меньшей мере благодаря росту внеоборотных активов. Выручка от реализации продукции и все показатели прибыли имеют тенденцию к увеличению. Это в свою очередь, благоприятно сказывается на деятельности предприятия.

Тем не менее, ОАО «Борисовский мясокомбинат» является предприятием развивающимся, расширяя свою деятельность и увеличивая производственные мощности.

Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.