Методы оценки конкурентоспособности предприятия

В 1983-1985 годах была завершена вторая очередь реконструкции комбината со строительством термической части холодильника, административно-бытового корпуса.

В 1987-1989 годах была выполнена третья очередь реконструкции комбината, направленная на увеличение мощности холодильника, цеха технических служб, пункта мойки и дезинфекции, а также цеха технических фабрикатов и колбасного производства.

Это современное мясоперерабатывающее предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием для выпуска качественной продукции достаточно широкого ассортимента.

На сегодняшний день в состав мясокомбината входит 3 основных цеха: колбасный цех, специализированный цех по выпуску сырокопченых колбасных изделий и мясожировой цех. Кроме того, имеется холодильник с единовременным хранением 1800 тонн мороженых грузов, охлаждение 130 тонн, заморозки 50 тонн. Мясокомбинат имеет столовую, корпус в оздоровительном детском лагере «Салют» и социально-бытовой комплекс, в который входят общежитие, гостиница, парикмахерская, тренажерный зал. В конце 2004 г. Состоялось открытие фирменного ресторана ОАО «Борисовский мясокомбинат» «Королевская охота». Инфраструктура и социально-бытовой комплекс предприятия постоянно развиваются. В 2005 г. На базе предприятия создан питомник кавказских и среднеазиатских овчарок. А с 2006 г. Функционирует и расширяет свой комплекс услуг охотничье хозяйство «Королевская охота». Работают 13 фирменных магазинов, оптовый магазин-склад. Кроме того, продукция реализуется на рынок Российской Федерации через субъектов хозяйствования товаропроводящей сети, расположенные в г. Москва, учредителем которых является ОАО «Борисовский мясокомбинат», а также по прямым договорам в другие регионы России. Развитие экспортных поставок является одним из приоритетных направлений по расширению зоны и объемов поставок продукции. На ОАО «Борисовский мясокомбинат» ведется постоянная работа по освоению новых сегментов рынков Республики Беларусь и за ее пределами.

Визитной карточкой ОАО «Борисовский мясокомбинат» в течении последних 30 лет были твердокопченые изделия. Особенностью продукции предприятия, приносящее ей всеобщее признание и приверженность потребителей, является то, что в производстве применяются традиционные методы и рецептуры, присущие именно белорусским колбасным и мясным изделиям, в сочетании с новейшими технологиями и оборудованием. Важным аргументом также является то, что предприятие имеет собственную сырьевую базу и работает практически на отечественном сырье.

На предприятии вырабатывается более 300 наименований изделий. К основанной продукции, вырабатываемой ОАО «Борисовский мясокомбинат», относятся:

• Колбасные изделия;

• Продукты из свинины и говядины;

• Полуфабрикаты;

• Пельмени;

• Мясо: говядина, свинина, конина;

• Субпродукты 1 и 2 категории;

• Шкуры;

• Эндокринно-ферментное сырьё;

• Сухие животные сырьё.

На сегодняшний день мощность основного производства предприятия составляет порядка 40 тонн колбасных изделий и 13 тонн полуфабрикатов в сутки.

Качество продукции предприятия подтверждается большим количеством наград. Из наиболее ценных - премия правительства за достижения в области качества, премия Минского облисполкома в области качества, гран-при, золотые, серебряные медали, дипломы победителей на международных выставках «Интерфуд», «Петерфуд», «Агрорусь» в г. Санкт-Петербург, «Мясная индустрия», «Продэкспо», «Белорусское качество», «Золотая осень» в г. Москва, дипломы победителей на белорусских выставках и конкурсах «Лучшие товары Республики Беларусь», «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», «Густ», «Продукт года - выбор потребителя», «Лучшая продукция года». В профессиональной номинации среди производителей мясной продукции ОАО «Борисовский мясокомбинат» неоднократно становился победителем Национального конкурса «Бренд года».

Проводится постоянное обновление парка технологического оборудования. На ОАО «Борисовский мясокомбинат» установлено и функционирует оборудование ведущих западноевропейских производителей. В 2005 году введена в эксплуатацию новая пельменная линия с технологией домашней лепки. Здесь выпускаются абсолютно новые оригинальные пельмени под торговой маркой «Кулинарное раздолье», способные удовлетворить вкус самых искушенных ценителей данного продукта.

Предприятие продолжает работу над улучшением качества продукции, расширением ассортимента и завоеванием новых рынков сбыта.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.