SWОT-анализ

Потенциальные внутренние сильные стороны

Потенциальные внутренние слабые стороны

1.Компетентность в ключевых вопросах

1.Автоматизация производственных процессов требует квалифицированных специалистов для устранения неполадок, которых нужно обучать за счёт предприятия, либо нанимать из-за рубежа, где подобные технологии внедрены раньше

2.Авторитетность компании (признанный лидер рынка)

2.Относительно узкий ассортимент продукции

3.Частое обновление оборудования

3.Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности

4.Соответствие продукции современным требованиям

4.Слишком большая часть средств на финансирование АУП

5.Ориентация в первую очередь на технологии и запросы покупателей

5.Недостаточные рекламные компании

6.Умение избежать сильного давления конкурентов

6. Недостаточный охват рынка

7.Опыт в разработке новых товаров и технологий

7.Требуется увеличение производительности труда

8. Автоматизация производственного процесса

8.Требуется сокращение расходов на производство продукции

9.Большой опыт работы на рынке

9.Возможно улучшение качества продукции

10. Внимание СМИ к передовым новинкам предприятия создаёт благоприятный имидж компании

 

11.Чёткое стратегическое направление развития

 

Характеристика возможностей компании и угроз ей

Потенциальные внешние возможности фирмы

Потенциальные внешние угрозы

1.Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка

1.Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками

2.Пути расширения рынка, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов

2.Медленный рост рынка

3.Способность использовать навыки и технологические разработки в выпуске новой продукции и в видах уже выпущенной продукции

3.Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств

4.Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках

4.Дорогостоящие законодательные требования

5.Ослабление позиций фирм-конкурентов

5.Неблагоприятные демографические изменения

6.Возможность быстрого развития

6.Растущая требовательность покупателей

7.Появление новых технологий

7.Снижение числа компетентных кадров из-за быстрого роста технологических преобразований

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.