Внутренняя среда предприятия

Маркетинг

Данное предприятие является одним из лидеров на Российском рынке керамической продукции, его доля составляет 20%. Технологическая служба предприятия работает над увеличением ассортимента высококачественной продукции. Особое внимание на производстве уделяется качеству выпускаемой продукции, разработке новых видов коллекций облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, а также расширению производства. Продукция производится таким образом, чтобы максимально упростить эксплуатацию. Реклама играет немаловажную роль в повышении спроса. На рассматриваемом предприятии на повышение спроса влияет также внедрение новинок в производстве, которые освещает СМИ, создавая положительную репутацию предприятия.

Анализ производства (операций)

Производство на предприятии устроено таким образом, что затраты на единицу продукции минимальны, т.к. компания уже длительное время работает в отрасли и имеет не только большой опыт, но и новейшее оборудование, так что и цены на керамическую плитку приемлемые. Следует отметить, что и дизайн постоянно обновляется, это обеспечивается продуктивной работой дизайнеров.

Система производства спроектирована максимально эффективно: за счёт распределения поставок по разным городам России и СНГ, частой смены коллекций, новых разработок, продукция пользуется спросом, который может быть обеспечен производственной мощностью. Причём, если проследить тенденции, спрос на продукцию с каждым годом лишь увеличивается.

Персонал организации

Высокий статус компании предъявляет серьезные требования к квалификации работников. На сегодняшний день персонал ОАО Волгоградский керамический завод - это команда высококвалифицированных специалистов в сфере маркетинга, организации производственного процесса, технологии производства, обслуживания оборудования, дистрибуции и продаж. На участке керамогранита задействовано всего 186 специалистов, а общая численность сотрудников завода составляет 1660 человек. Малое количество работников обусловлено повсеместной автоматизацией процесса. ОАО «Волгоградский керамический завод» - показательное предприятие по организации труда, качеству продукции, системному подходу к решению поставленных перед коллективом задач.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.