Маркетинг
Данное предприятие является одним из лидеров на Российском рынке керамической продукции, его доля составляет 20%. Технологическая служба предприятия работает над увеличением ассортимента высококачественной продукции. Особое внимание на производстве уделяется качеству выпускаемой продукции, разработке новых видов коллекций облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, а также расширению производства. Продукция производится таким образом, чтобы максимально упростить эксплуатацию. Реклама играет немаловажную роль в повышении спроса. На рассматриваемом предприятии на повышение спроса влияет также внедрение новинок в производстве, которые освещает СМИ, создавая положительную репутацию предприятия.
Анализ производства (операций)
Производство на предприятии устроено таким образом, что затраты на единицу продукции минимальны, т.к. компания уже длительное время работает в отрасли и имеет не только большой опыт, но и новейшее оборудование, так что и цены на керамическую плитку приемлемые. Следует отметить, что и дизайн постоянно обновляется, это обеспечивается продуктивной работой дизайнеров.
Система производства спроектирована максимально эффективно: за счёт распределения поставок по разным городам России и СНГ, частой смены коллекций, новых разработок, продукция пользуется спросом, который может быть обеспечен производственной мощностью. Причём, если проследить тенденции, спрос на продукцию с каждым годом лишь увеличивается.
Персонал организации
Высокий статус компании предъявляет серьезные требования к квалификации работников. На сегодняшний день персонал ОАО Волгоградский керамический завод - это команда высококвалифицированных специалистов в сфере маркетинга, организации производственного процесса, технологии производства, обслуживания оборудования, дистрибуции и продаж. На участке керамогранита задействовано всего 186 специалистов, а общая численность сотрудников завода составляет 1660 человек. Малое количество работников обусловлено повсеместной автоматизацией процесса. ОАО «Волгоградский керамический завод» - показательное предприятие по организации труда, качеству продукции, системному подходу к решению поставленных перед коллективом задач.
|