Оборотные средства

Оборотные активы

На начало 2009 года

На конец 2009 года

Запасы, в т.ч.

764271

574344

-сырьё, материалы

413236

447655

-затраты в незаверш. произв.

59185

95916

-готовая продукция

286335

22663

-расходы буд. периодов

5515

8110

-НДС по приобр. ценностям

70111

56911

-Дебиторская задолженность (в течение 12 месяцев)

623021

2507724

В т.ч. покупатели и заказчики

501526

1911154

Краткосрочные фин. вложения

263

276

Денежные средства

57512

6215

Прочие оборотные активы

42

75

Для более наглядного сравнения структуры оборотных активов на начало и на конец года, представим данные в диаграммах:

Рассчитаем коэффициент оборачиваемости оборотных средств:

Коб = выручка /∑об. ср.

Коб 06 = 2278477/3702273 = 0,62

Коб 07 = 4241387/5963834=0,71

Рассчитаем длительность цикла:

Д = 360/Коб

Д06 =580,6 дн. Д07 =507,0 дн.

Таким образом, по сравнению с 2008 годом, в 2009 оборачиваемость оборотных средств возросла и составила 0,71 оборот в год, или 1 оборот в 507 дней, что меньше оборачиваемости в 2008 году на 73,5 дней, то есть прослеживается положительная для предприятия тенденция.

.4 Капитал

Капитал и резервы

2008

2009

Уставный капитал

13920

13920

Добавочный капитал

11899

11899

Резервный капитал

2078

2078

В т.ч. резервы, образованные в соответствии с законодательством

2078

2078

Нераспределённая прибыль

1690419

2107744

Итого

1718316

2135641

Рассмотрим историю источников привлечения капитала в период с 2005 по 2009 годы:

Наименование показателя

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009г.

Стоимость чистых активов эмитента, тыс.руб.

586 940

915 593

1 295 721

1 722 255

2 138 464

Отношение суммы привлеченных средств, к капиталу и резервам, %

78,24

102,26

115,66

115,47

179,3

Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, %

48,10

56,76

62,42

56,34

93,3

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

11,43

13,51

11,17

39,08

35,0

Уровень просроченной задолженности, %

2,81

1,18

0,02

0,02

0,02

Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз

10,32

9,19

4,09

3,66

1,69

Доля дивидендов в прибыли, %

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Производительность труда, тыс.руб./чел.

490,03

665,45

1061,32

1417,85

2044,7

Амортизация к объему выручки, %

4,81

4,15

4,67

5,28

4,12

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.