Миссия и основные цели организации

Основными видами деятельности является производство плитки керамической глазурованной для внутренней облицовки стен размерами 200х200, 200х250 и 200х300 250х330мм, различных видов покрытий и цветов, а также керамического гранита размерами 300х300, 330х330 и сухих строительных смесей.

Приоритетные направления деятельности общества: освоение новых технологий, расширение ассортимента, выпускаемой продукции.

Для эффективного использования благоприятных факторов и условий деятельности руководство предприятия предполагает совершить следующие действия:

расширение ассортимента, новых цветовых решений выпускаемой керамической продукции;

расширение ассортимента продуктов-сухих строительных смесей - для обеспечения процесса укладки продукции (клеи, затирки, прочее);

расширение и модернизация производства;

-расширение сбытовой сети, выход на новые рынки

Повышение качества на каждом этапе работы и, как следствие, повышение качества продукта и снижение цены - это стратегия организации.

Основная идея - постоянное совершенствование всех процессов по созданию конечного продукта, соответствующего ожиданиям потребителя. Ведь потребитель стремится приобрести ту продукцию, которая обладает определенными, нужными ему характеристиками.

Миссия организации - оставаться лидером рынка в данной отрасли, совершенствовать процессы по созданию готовой продукции с целью удовлетворения потребителей. ОАО Волгоградский керамический завод реализует активную и ответственную социальную политику. Компания проводит благотворительные и социальные программы, осуществляет поддержку школ, больниц, детских домов и других объектов социальной сферы региона, юных спортсменов и творческих коллективов. Фонд благотворительной программы холдинга составляет более 1 000 000 рублей ежегодно.

Краткосрочные перспективы:

В 2009 году намечены следующие мероприятия:

· Освоение нового технологического оборудования.

· Увеличение объемов реализации продукции.

· Расширение рынков сбыта.

Долгосрочные перспективы:

С целью улучшения производственных показателей намечены мероприятия по:

- автоматизации производственных процессов;

повышению производительности труда;

сокращение расходов на производство продукции;

расширению производства.

С целью улучшения финансово-экономических показателей и расширения рынков сбыта продукции намечены мероприятия по:

улучшению качества продукции;

развитию маркетинговых исследований,

улучшению рекламы продукции,

расширение ассортимента выпускаемой продукции.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.