Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала

Заключение

За последние 10 лет региональное телевидение стало основным источником, из которого население узнает местные новости, особенно это характерно для небольших провинциальных городов, которым очень часто доступны лишь несколько телеканалов.

Качество регионального телевидения растет с каждым днем, поэтому и и зрительский интерес к нему не падает. Сейчас на городском телеканале можно увидеть не только скудный выпуск новостей, как было несколько лет назад, но и качественные репортажи с места событий, аналитические программы и даже передачи, в которые можно обратиться за помощью.

Однако есть проблемы, которые мешают региональному телевидению развиваться еще быстрее: отношения с местной властью, недостаток рекламодателей, совмещение должностей, нехватка технического оснащения. Все это сказывается на образе телеканала в глазах общественности, так как люди склонны сравнивать небольшие местные телекомпании с крупными федеральными. Отсюда и ожидания у населения соответствующие.

Чтобы достичь цели, поставленной в начале дипломной работы, - разработки практических рекомендаций по формированию благоприятного имиджа телекомпании "НТС", - сначала было проведено исследование мнения аудитории путем телефонного опроса и анкетирования при личной встрече. Обработанные данные показали, как население в целом относится к городскому телеканалу, какие видит недостатки и достоинства в его работе.

Затем была опрошена значительная часть рекламодателей телекомпании "НТС" с целью выяснения их отношения к ней как средству размещения рекламы и партнеру. Хоть некоторые рекламодатели и отметили повышение уровня профессионализма в плане изготовления рекламы, большая часть все же имеет некоторые замечания к работе телекомпании, связанные, в первую очередь, с прейскурантом цен рекламного отдела.

И, наконец, в качестве респондентов выступили сами работники телеканала. Было необходимо узнать, как они видят свой телеканал и как представляют образ телекомпании в глазах зрителей. Оказалось, что персонал вполне самокритичен к своей деятельности и достаточно объективно видит общую картину взаимодействия телекомпании с ее общественностью.

Чтобы проверить насколько мнение опрошенных групп общественности обоснованно, в дополнение к опросу были проанализированы новостные ленты в электронном виде и эфирные листы телекомпании "НТС".

Итогом дипломной работы явились практические рекомендации по формированию благоприятного имиджа телекомпании "НТС". При следовании им, можно улучшить не только работу самой телекомпании, но и создать у аудитории, негативно настроенной по отношению к городскому телеканалу, более лояльное отношение. А у той части населения, которая и так позитивно относится к телеканалу, закрепить в сознании образ телекомпании "НТС" не только как коммерческого телеканала, стоящего в оппозиции по отношению к местной администрации, но и как организации социально ответственной, для которой взаимодействие с аудиторией и поддержание долгосрочных благоприятных отношений со своими рекламодателями стоит на первом месте.

Проблемы и недостатки современного регионального телевидения, обнаруженные в ходе исследования, актуальны не только для Дивногорска, но и для других провинциальных городов, чье телевидение хоть и называется региональным, все-таки далеко еще от телеканалов краевых центров.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.