Методы совершенствования управленческой деятельности телекомпаний

Под формат телеканала НТС "Контакт-Медиа" попадают новостные передачи собственного производства, а также информационного агентства "Новый Регион", новости которого идут в эфире телеканала по понедельникам. В общем, телеканал характеризует себя как познавательное телевидение (именно познавательное, а не развлекательное). С момента появления НТС "Контакт-Медиа" в Дивногорске и до 5 сентября 2005 года, каждый день вещания прямой эфир был сквозным. То есть между передачами и рекламой появлялся ведущий в кадре, который резюмировал сюжеты, анонсировал различные мероприятия, подводил зрителя к следующим передачам, а также рассказывал познавательную информацию из области истории, кино и т.д., в зависимости от того, какой была объявлена тема дня или на усмотрение редактора. С 6 сентября 2005 года сквозной эфир временно отсутствует по техническим причинам: затянувшийся ремонт в студии. Стоит отметить, что идею сквозного эфира подхватил телеканал "Афонтово", в прямом эфире которого с марта 2006 года (по субботам и воскресеньям) между передачами и фильмами появляется ведущий.

Что касается программирования телеканала, в настоящее время эфирный лист формируется на основе программы "Телевечер на НТС", которая вмешает в себя различные передачи, рекламу, музыкальные поздравительные открытки. Мультфильмы и музыкальные клипы входят в эфирный лист в случаях недостаточного заполнения эфира передачами собственного производства.

Под "передачами собственного производства" подразумеваются программы, подготовленные "своими" силами, на собственных технических средствах, на материалах отечественного и иностранного производства, а также сделанные на заказ (оплаченные из собственных средств или клиентом). Определение данного понятия необходимо, так как информационные программы региональных телекомпаний вызывают наибольший интерес именно с той позиции, что являются собственным, а иногда и единственным телепродуктом региональной телекомпании, по которому можно судить о степени развития той или иной местной станции. В случае телеканала "НТС" "Новости" (слоган: "Мы рядом с вами. Мы работаем для вас") не являются единственной передачей. Помимо них, в программе "Телевечера на НТС" присутствуют продукты аналитического ("Своя позиция"), публицистического ("Из первых рук"), познавательного ("Тема дня", "Сезон отдачи"), и рекламного ("Сделано в Дивногорске", "Навигатор", "Клондайк") характера.

Как и на любом другом небольшом региональном телеканале на "НТС" существует проблема нехватки клиентов, которые заказывали бы рекламу. Практика показывает, что стоит только одному предпринимателю заказать рекламный ролик, конкуренты не дремлют: они тут же подхватывают идею рекламы на местном телевидении. Получается некое негласное соревнование. Однако данный эффект носит сезонный характер: в основном рекламодатели "оживляются" перед праздниками. В остальном же местные предприниматели еще не до конца осознают нужность рекламы, даже в масштабе такого маленького города, как Дивногорск.

Телеканал "НТС" имеет свою аудиторию, жителей г. Дивногорска, и конечно же, свою общественность, которая может быть поделена на 5 групп:

) Персонал телекомпании "НТС"

Сейчас в штате НТС "Контакт-Медиа" 16 человек:

продюсер отдела программ

директор телеканала

заведующий отделом продаж (совмещает свою деятельность с ведущей новостей)

менеджер по продаже рекламных возможностей

4 корреспондента (один из них является еще и ведущим новостей)

заведующий отделом новостей

2 оператора (один из них совмещает свою деятельность с должностью оператора эфира)

режиссер монтажа

2 оператора монтажа (один из них совмещает свою деятельность с должностью оператора эфира)

оператор компьютерной графики (совмещает свою деятельность с должностью оператора эфира)

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.