Порядок защиты интеллектуальной собственности в России

Среди мер по обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности, проводимых в рамках инновационной политики, наиболее важными в настоящее время являются: инвентаризация, каталогизация и создание единой системы учета результатов научных исследований и технологических разработок, полученных организациями различной организационно-правовой формы и формы собственности; формирование механизмов защиты интеллектуальной собственности в инновационной сфере и введения ее в хозяйственный оборот; совершенствование патентной и лицензионной деятельности, формирование рынка интеллектуальной собственности. Фискальная составляющая политики государства не противоречит общемировой практике использования государством прав интеллектуальной собственности, заключающейся в том, чтобы распространение результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет средств госбюджета происходило на договорных условиях за разумное вознаграждение. Фискальная политика государства в области интеллектуальной собственности строится вокруг создания государственного механизма перераспределения финансовых средств, получаемых от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты интеллектуальной деятельности. Цель ее - обеспечить финансирование приоритетных направлений научных исследований на основе решений федерального правительства. В современной ситуации у частных лиц нет серьезных экономических стимулов для перераспределения финансовых средств в интересах развития науки. Эту функцию должно было взять на себя государство, что и нашло отражение в Правилах зачисления в доход федерального бюджета и использования средств, полученных от реализации договоров, заключаемых при вовлечении в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, а также в проекте порядка подготовки предложений о выделении дополнительных средств на финансирование перспективных научных разработок.

Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении страховой компании, с которой Вы планируете заключить договор

Проведем деловую разведку в отношении двух страховых компаний - ООО «Росгосстрах» и ОАО «Ингосстрах»

ООО «Росгосстрах» (Российская государственная страховая компания) - российская страховая группа, крупнейшая по масштабам (присутствию в регионах), собранным премиям, активам и страховым резервам.

В 2007-2008 годах у ИФД КапиталЪ были выкуплены следующие страховые компании («КапиталЪ Страхование», «КапиталЪ Перестрахование», «КапиталЪ Медицинское страхование», «КапиталЪ Страхование Жизни»). Они продолжают вести бизнес под брендом Капитал.

января 2010 года на базе территориальных подразделений десяти страховых обществ Группы «Росгосстрах» создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах». Она стала правопреемником всех прав и обязательств бывших региональных и межрегиональных обществ Группы «Росгосстрах» перед их клиентами и партнерами. В рамках объединения к ООО «Росгосстрах» перешла вся региональная филиальная сеть. В сентябре 2010 года государство продало оставшиеся 13,1 % акций компании (одновременно утратила свою силу сохранявшаяся у государства «золотая акция <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F>»).

Несмотря на своё название, ООО «Росгосстрах» является частной компанией. 100 % компании принадлежат её президенту Данилу Хачатурову с партнёрами в лице ЗАО ИК Тройка Диалог

- генеральный директор ООО Росгосстрах

· Рубен Варданян > - председатель совета директоров ЗАО ИК Тройка Диалог >, член совета директоров ОАО Росгосстрах».

В Группу компаний «Росгосстрах» входят:

· ОАО «Росгосстрах».

· ООО СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и негосударственное пенсионное обеспечение).

· ООО «РГС-Медицина» (обязательное медицинское страхование).

Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах».

Всего в состав группы входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров и пунктов урегулирования убытков. Численность персонала - порядка 97 тыс. человек (2006 год <http://ru.wikipedia.org/wiki/2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>). Численность страховых агентов на 2010 год оценивается в 65 тыс. человек.

В компании выходит корпоративная ежемесячная газета «Госстрах».

Консолидированные страховые сборы «Росгосстраха» в 2009 году < > составили 69,4 млрд руб. (в 2008 году - 59,8 млрд руб.), выплаты - 39,3 млрд руб. (28,5 млрд руб.). Чистая прибыль за 2007 год - 2,7 млрд руб. (в 2006 году - чистый убыток 2,4 млрд руб.).

«Росгосстрах» на протяжении 2007-2010 годов - официальный спонсор Чемпионата России по футболу

Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально - интегрированный холдинг. В его составе работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов, более 2300 агентств и страховых отделов. Росгосстрах - единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем Росгосстраха. ОАО "Росгосстрах" имеет лицензию номер 2268Д от 19.03.2004 г. на 92 вида страхования и обеспечивает комплексную защиту (источник: Компания «Ингосстрах»

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.