Кодекс Этики Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ)

юридическую основу для возобновления любого соглашения; условия, на которых Франчайзи имеет право продать франчайзинговый бизнес или передать права на его ведение, а также возможное право первоочередной преемственности Франчайзора;

положения, относящиеся к правам Франчайзи на использование знаков отличия Франчайзора, к которым относятся товарный знак, логотипы и другие отличительные знаки;

права Франчайзора вводить в систему новые методы и технологии;

положения по расторжению соглашения;

положения о немедленном возвращении по истечению срока действия соглашения любых основных или оборотных средств, принадлежащих Франчайзору или другому законному владельцу.

. Этический Кодекс и Система Мастерской Франшизы

Этический Кодекс применим во взаимоотношениях между Франчайзором и Франчайзи, а также, в равной степени, во взаимоотношениях между Мастером Франчайзи и Франчайзи. Он не применим во взаимоотношениях между Франчайзором и Мастером Франчайзи.

Заключение

Завершая работу, сделаем следующие выводы.

Франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец (франчайзер) передает независимому бизнесмену или компании (франчайзи) право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: с соблюдением определенных качественных характеристик; с применением обусловленных технологий; по разработанной схеме; в четко установленном месте; под определенным товарным знаком.

В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Хотя номинально франчайзинг - всего лишь одна из многих практикуемых сетевых товарораспределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже - как особая, отвечающая потребностям современного рынка философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений.

Франчайзинг ведения бизнеса, это строгая регламентированность франшизных предприятий - франшизополучателей в рамках франчайзинговой сети франшизодателя, оперативный контроль со стороны франшизодателя, предусмотренные договором франчайзинга, несомненно, повышают общую культуру ведения бизнеса и обеспечивают более высокий уровень обслуживания потребителей.

В этическом кодексе РАФ подчеркнуто, что стороны во франчайзинговом бизнесе взаимодействуют между собой честно. При этом франчайзор развивает свою бизнес-концепцию с успехом в течение разумного периода времени, предоставляет франчайзи первоначальное обучение, коммерческую и техническую поддержку; франчайзи делает все возможное для развития франчайзингового бизнеса и поддержания имиджа, идентичности и репутации франчайзинговой системы. Стороны должны разрешать все противоречия, разногласия и споры открыто и честно, демонстрируя добрую волю.

И, если стороны во франчайзинговом договоре разумно строят свои отношения, этические проблемы снимаются сами собой и никаких суровых санкций к нарушителям не требуется.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.