Анализ динамики поголовья коров

Количество нетелей в 2010 году составило 172 гол., что на 16 гол больше чем в 2008 году или 110 %. Количество коров как начало так и на конец года осталось не низменным за все анализируемые года. Количество КРС на конец года в 2008 году = 2240 гол., а в 2010 году = 1986 гол., из этого следует, что в 2008 году количество КРС больше на 254 гол. или 88,7%. Количество нетелей на конец года в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличилось на 8 голов или 104%.

Таблица 11 - Выход продукции.

Показатель

2009 год

2010 год

Абсолютное отклонение

Относительное отклонение

1. Среднегодовое поголовье коров, гол.

722

722

-

-

2. Среднегодовой надой молока, ц

44,2

45,5

+1,3

+2,9

3. Выход молока, ц

31928

32870

942

+2,9

Из данных таблицы видно, что отклонения от плана по производству отдельных видов продукции животноводства сформировались под влиянием изменения, как продуктивности, так и численности поголовья животных.

Количество произведенного молока увеличилось на 1,3 ц. или 2,9%. В целом количество молока увеличилось на 942 ц. в основном за счёт увеличения надоя молока в 2010 году.

Среднегодовой надой молока от одной коровы увеличился по сравнению с 2009 на 2,9 %, а поголовье коров осталось неизменным.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.