Анализ выполнения плана производства молока в ОАО "Агрофирма "Гордино"

Валовая продукция животноводства - это общий объем продукции животноводства, произведенной в ОАО "Агрофирма "Гордино" в 2008, 2009, 2010 гг. Основная валовая продукция по КРС включает: молоко, приплод, прирост живой массы молодняка и скота на откорме. Определим изменение валового выхода продукции по годам и выполнение плана производства продукции животноводства в таблице 8.

Таблица 8 - Анализ динамики выполнения плана по валовому выходу продукции животноводства

Вид продукции

2008 год

2009 год

2010 год по плану

2010 год фактически

% выполнения плана

2010 год к 2008 в %%

Молоко

34515

31928

31272

32870

105,11

95,2

Прирост КРС

2636

2500

1550

1603

103,41

60,8

Процент выполнения плана по выходу молока = фактический выход молока / плановый выход молока * 100% = 32870/31272 * 100% = 105,11%

Процент выполнения плана по приросту КРС = фактический прирост КРС / плановый прирост КРС = 1603/1550 * 100% = 103,41%

Динамика выхода молока = Фактический выход молока в 2010г / фактический выход молока в 2008 г * 100 % = 32870/34515* 100% = 95,2%

Динамика прироста КРС = фактический прирост КРС в 2010 г. / фактический прирост в 2008 г. * 100% =1603/2636 * 100 % = 60,8 %

План по выходу молока выполнен на 5,11%, а план по приросту КРС выполнен на 3,41%. Выход молока в 2010 году снизился на 1645 ц или 95,2% по сравнению с 2008 годом. Прирост КРС в 2010 году также снизился на 60,8% по сравнению с 2008 годом. Это говорит о низких темпах роста выхода продукции животноводства.

Таблица 9 - Исходные данные для факторного анализа себестоимости 1 центнера молока

Вид продукции

Объем выпуска продукции, ц

Постоянные затраты, тыс. руб.

Переменные затраты на единицу продукции, руб.

2009 г.

2010 г.

2009 г.

2010 г.

2009 г.

2010 г.

Молоко

31928

32870

839

859

713,51

692,52

В 2010 по сравнению 2009 годом объем производства молока увеличился на 942 центнера. Агрофирма старается наращивать объемы производства. Но этому препятствует значительное увеличение цен на приобретаемые материальные ресурсы.

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.