Разработка антикризисной стратегии ОАО "Агрофирма "Гордино"

В предыдущей главе была представлена организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, показаны в динамике основные финансово-экономические показатели деятельности общества за последние 3 года. В том числе был рассчитан тип финансовой устойчивости предприятия, который показал, что ОАО "Агрофирма "Гордино" на конец 2010 года имеет неустойчивое (предкризисное) финансовое состояние, при котором запасы предприятия формируются с привлечением краткосрочных займов и кредитов.

Хотя по сравнению с 2009 годом оно и улучшилось, но этого недостаточно, так как положение предприятия неустойчиво.

Эта глава ставит своей целью разработку мер и поиск внутренних резервов для стабилизации финансового состояния предприятия. В рамках данной главы будет произведен анализ выполнения плана по производству молока и анализ динамики поголовья коров (так как основное направление деятельности исследуемого предприятия - производство молока). Также проанализируем условия содержания животных, и на основании всего этого будет предложен ряд мер, которые лягут в основу антикризисной стратегии.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.